Проблемы с авито доставкой

14 мая в 11.52 я отравила заказ через службу Авито x EXMAIL заказ 000 035 40863 ,доставка в пределах одного города Санкт-Петербург. Срок доставки 17мая. И 17 мая в 12,58 через эту же службу заказ 00003579368. Также по городу Санкт-Петербург. Срок доставки 20 мая. Сегодня 30 мая заказы к покупателю так и не доставлены. С 24 мая безрезультатно общаюсь с поддержкой авито. Деньги за товар возмещать отказываются, пишут что товар не утерян. В возможности связаться с руководством отказали. Точный адрес нахождения товара как и срок доставки назвать не могут. Служба доставки на обращения в чате не отвечает. 17!!!! дней доставка в пределах одного города. Я хочу чтоб мне авито вернул деньги за товар, и также покупателям обьяснил почему нет доставки. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор

8 комментариев

Здравствуйте, Оксана. Видим, что все заказы приехал. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Здравствуйте, Оксана. Уточняем информацию по вашим заказам. Вернемся с ответом.

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ 00003579368 поступит в пункт выдачи до конца этой недели. По второму заказу ещё выясняем детали. Напишем здесь, как только всё выясним.

Здравствуйте. Ваш ответ мне от 27 мая .
Агент поддержки
27.05.2023, 14:28
Здравствуйте, Оксана.

Получили ответ от службы доставки - ориентировочная дата доставки заказа 31 мая. Доставка посылки задерживается по техническим причинам. Мы обязательно проведём работу для улучшения сервиса по доставке.

При поступлении товара в пункт выдачи получателю будет направлено уведомление.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Я жду до конца недели. Информация из сайта по отслеживанию посылки показывает что посылка отправлена в пункт выдачи 27 мая. Санкт-Петербург конечно большой город, но за 5 дней очень медленным шагом посылку можно доставить пешком. И вы не поверите, но в городе есть еще общественный транспорт и даже метро.

Здравствуйте, служба поддержки авито. Один заказ 00003579368 доставлен покупателю. 14 дней в пределах одного города. Спасибо покупателю за терпение. Второй заказ 000 035 40863 ,доставка в пределах одного города Санкт-Петербург с 14 мая ,так покупателю и не доставлен. Роспотребнадзор разьясняет, что товар считается утерянным, если с момента первого обращения в поддержку прошло 6 дней, после истечения срока доставки. Срок доставки был 17 мая, в службу поддержки я написала 24 мая. Все сроки истекли. Верните мне деньги за товар