Например, у того же человека, который всю неделю тестировал Tempo, отчет был бы немного однообразен, но не составляет труда просмотреть всех исполнителей и понять, кто над какими проектами и задачами работал, и сколько времени на это ушло. А они уж точно занимались интересными задачами.
Спасибо, что поделились! А сколько человек производственников в компании?
(интересно с какого количества человек вы начали выстраивать этот процесс)
По статье есть ощущение, что звучит сложновато... Оверхэд, так сказать :)
Но возможно это из-за большого коллектива.
Ещё интересно, как давно вообще появилась позиция операционного менеджера? На каком объёме сотрудников появилась необходимость выстраивания процессов?
Мы в прошлом году начали искать решение проблемы для синхронизации загрузки, и в итоге накастомили свою мини-ERP с отображением загрузки, сейчас добавили ещё и финансовые показатели для отслеживания маржинальности проектов и сотрудников.
В производственном отделе мы начали выстраивать этот процесс с 17 человек, когда стало понятно, что даже на таком масштабе при большом количестве проектов все начинало расползаться и терялось понимание кто, над чем и когда работает. И чтобы потом не стало слишком сложно, спохватились пораньше, т.к. всегда сложнее перестраиваться на больших командах.
Примерно в это же время и появилась позиция операционного менеджера, так как свободных рук под эту задачу не было и нужна была разгрузка нашего CEO.
Если у вас большая команда, то скорее всего будут сложности с перестраиванием процессов, но главное не бояться, делать поэтапно и тогда все получится!))
У нас тоже лежит идея накастомить свою систему, но пока что до нее не дошли.