Оператор обещает клиентам вернуть до 12% от стоимости покупок.
вроде как позиционировали себя именно как оператора, который не сношает мозг клиенту всякой сторонней сранью.
с настоящим безлимитным мобильным интернетом.
Между "предложить" и "сношать" всё же есть грань. Как клиент Йоты, буду надеяться, её нащупают и не перейдут.
Приветствуем! Но ведь нет ничего плохого в том, чтобы сделать ту покупку, которую планируете, а еще и получать часть стоимости покупки на счет Yota. ;)
Денис, все хотят экосистему, в том числе и инвесторы
жаба начала душить, после того как теле2 в тройку прибыльных операторов ворвались, вот и у йоты зачесалось...
вроде как позиционировали себя именно как оператора, который не сношает мозг клиенту всякой сторонней сранью.
с настоящим безлимитным мобильным интернетом.
Между "предложить" и "сношать" всё же есть грань. Как клиент Йоты, буду надеяться, её нащупают и не перейдут.
Приветствуем! Но ведь нет ничего плохого в том, чтобы сделать ту покупку, которую планируете, а еще и получать часть стоимости покупки на счет Yota. ;)
Денис, все хотят экосистему, в том числе и инвесторы
жаба начала душить, после того как теле2 в тройку прибыльных операторов ворвались, вот и у йоты зачесалось...