Сервисы Albert Khabibrakhimov
7 157

Yota предложила абонентам покупки в «Перекрёстке», ivi, Ponominalu и других с кэшбеком на счёт

Оператор обещает клиентам вернуть до 12% от стоимости покупок.

В закладки

Виртуальный оператор связи Yota добавил в приложение для абонентов раздел «Покупки», где пользователь может купить услуги партнёров. Обновление заметил редактор vc.ru, представитель Yota подтвердил запуск сервиса.

Раздел «Покупки» уже доступен в приложении Yota для iOS, в ближайшее время должно обновиться приложение для Android, сказал представитель оператора.

За покупки у партнёров Yota обещает вернуть часть стоимости на счёт абонента. Размер кэшбека составляет от 1% до 12% от стоимости покупки. При выборе партнёра пользователя перенаправляет на его сайт для оформления покупки. Yota получает от партнёров комиссию за каждую покупку, её размер оператор не раскрывает.

Абонентам доступны предложения более 30 партнёров, говорит представитель Yota. Среди них — онлайн-магазин сети «Перекрёсток» (кэшбек 4%), «Связной» (4%), «Спортмастер» (4%), «ЛитРес» (12%), Aviasales (1%), ivi (3%), Ponominalu (5%) и другие.

Крупные операторы также предлагают кэшбек за покупки у партнёров. Такие программы развивают МТС, «Мегафон», «Билайн» и Tele2.

#новость #yota #телеком

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","yota"], "comments": 37, "likes": 19, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 71139, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Jun 2019 12:45:26 +0300" }
{ "id": 71139, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71139\/get","add":"\/comments\/71139\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71139"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

вроде как позиционировали себя именно как оператора, который не сношает мозг клиенту всякой сторонней сранью.

Ответить
10

с настоящим безлимитным мобильным интернетом.

Ответить
2

справедливости ради, он безлимитный по тарифам для модема/роутера в пределах купленной скорости в тарифе, что при оплате за год становится вообще единственным разумным предложением. минус, конечно, что при загрузки сети на выходные, в области, например, скорость падает вместе со всеми, приоритезации нет. но если сеть свободная (в той же области зимой), они дают для веба скорость выше по тарифу раза в два точно. четко тарифная скорость в условиях свободной сети у меня выдается только для скачиваний торрентов.

Ответить
0

Самая большая проблема этого тарифа – только сеть LTE.
Это не единственное разумное решение, т.к. у других операторов есть тарифы с безлимитным интернетом, в связке с VPN работает прекрасно, плюс зона покрытия больше. Есть ещё интернет от Skylink на LTE 450

Ответить
0

ну так у них LTE сеть своя, в этом же вся прелесть. летом в наших краях мегафон на ЛТЕ и МТС наглухо ложится до конца сезона, а йота еще дышит. скайлинк стоит адских денег в СПб и ЛО, по крайней мере. 990 рублей либо лимит по трафику. в йоте есть возможность выбрать лимит по скорости но безлимит по трафику, 400 рублей за 5 мбпс меня вполне устраивает, и без экзотики по оборудованию. если начать борбоеблю с ВПН и всем таким, то там и у той же йоты есть тарифы для смарта и дальше начинается замена на роутере IMEI и тому подобные пляски. и это работает, сам так юзаю командировочный роутер. но дома просто хотелось бы подключить инет и забыть.

Ответить
1

Йопта работает на сетях мегафона и полностью ему принадлежит.

Ответить
–1

Yota работает в 2G/3G на сетях мегафона, в диапазоне LTE у них есть своя сеть БС не связанная с мегафоном.

Ответить
–1

Это легко опровергается по сигналингу сети. У йоты нет своих бс

Ответить
–1

свои БС иной пропускной плотности, своя LTE для модема, своя зона обслуживания для подключения стационарных устройств не совпадающая с yota для смартфона, запретительные ограничения на шаринг со смарта чтобы не засирали LTE мегафона - если в вашей области нет БС йоты, это не значит что нигде в рф нет БС йоты

Ответить
3

Между "предложить" и "сношать" всё же есть грань. Как клиент Йоты, буду надеяться, её нащупают и не перейдут.

Ответить
1

Приветствуем! Но ведь нет ничего плохого в том, чтобы сделать ту покупку, которую планируете, а еще и получать часть стоимости покупки на счет Yota. ;)

Ответить
1

Денис, все хотят экосистему, в том числе и инвесторы

Ответить
0

жаба начала душить, после того как теле2 в тройку прибыльных операторов ворвались, вот и у йоты зачесалось...

Ответить
4

Хм куда бы еще засунуть кэшбэк?

Ответить
3

Йота по-моему вообще закончилась-безлимита нет, тарифы растут, приложение перерисовали-не дай Бог. Ну и как бонус-в это воскресенье средь бела дня "сим-карта заблокирована"-ответ в чате-чешите в ближайший офис, технический сбой. Очень радостно После замены вернулся домой, и через час тоже самое. После обещания перейти к другому оператору пообещали скидку аж в 20% на полгода. А когда в понедельник менял карту в очередной раз-про скидку речь уже не шла, а-ха-ха, к тому же ещё и офис открылся совсем не по графику.По итогу и эта симка заглючила-подался на MNP. Итог: полдня без связи в понедельник, йоте нет дела до моих проблем, плюс сервис всё "лучше", качество мобильной связи, в частности интернета, всё хуже. Прощай, Йота, очень жаль, ведь так всё хорошо начиналось.

Ответить
0

Здравствуйте! Вовсе нет. :( Нам есть до этого дела и мы будем рады разобраться в каждой из указанных вами ситуаций, начиная от блокировки и заканчивая графиком работы точки продаж.

Продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий нам в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), укажите ваш номер, а также адрес точки продаж, куда вы обращались, дату и примерное время обращения. Все внимательно проверим и постараемся найти решение.

Ответить
1

Спасибо, я это уже делал в воскресенье, и получил в ответ классическую отписку в советском стиле. Ещё и на Google Play отзыв вам обновил с 5 звёзд до 1.

Ответить
0

К сожалению, скриншот хоть и дает представление о ситуации, но хотелось бы видеть картину целиком. А также разобрать и другие ваши вопросы, которые вы оставили в вашем комментарии. :( Будем ожидать ваше обращение в ЛС группы: vk.me/yota

Ответить

Комментарий удален

2

Интересно, а когда Yota снова предложит безлимитный мобильный интернет

Ответить
0

Добрый день! Полный безлимит доступен для наших модемных тарифов: https://yo.tt/kdwXAq

А на смартфонах и планшетах есть возможность подключить популярные безлимитные приложения: https://yo.tt/WqZVoq :)

Ответить
2

Ну на фоне того, что остальные операторы возвращают полные безлимиты, это довольно смешно.
Более того, если не ошибаюсь, то сейчас только ёта его не даёт. Даже на теле 2 коллега пару месяцев назад подключил безлимит.

Ответить
–4

По нашим данным, основной трафик наших пользователей сконцентрирован в наиболее популярных приложениях, которые можно сделать безлимитными у нас в конструкторе тарифов, тем самым настроив тарифное предложение в соответствии со статистикой потребления трафика в телефоне и исключительно под себя, что в большинстве случаев будет выгоднее. :)

Ответить
2

Зачем это и кто будет этим пользоваться - не очень понятно

Ответить
0

Привет! Допустим, вы захотели купить книгу в онлайн-магазине или заказать новые кроссовки, вы можете сделать это через мобильное приложение в новом разделе "Покупки" и получить часть стоимости такой покупки на баланс. И уже затем оплатить тариф или подключить безлимитное приложение. ;)

Ответить
1

Деньги не выводимые же без комиссий? Тогда это не кешбек, а разводка в стиле теле2

Ответить
0

Вот кстати да, согласна тут с Денисом. Опять за свое. Партнерские отношения сейчас везде, как не крути. Мне раньше Yota нравилась, как оператор, но давно уже нет необходимости в их услугах.

Ответить
0

Приветствуем! Расскажите, пожалуйста, что же случилось? :(

Ответить
0

Кстати, йота, что у вас там с этой новой технологией RCS?

Ответить
0

Приветствуем! Такую технологию мы ранее тестировали, но, к сожалению, на данный момент какой-либо дополнительной информации на этот счет у нас нет. Рекомендуем следить за новостями)

Ответить
0

Yota, когда вместо некому не нужного кешбэка будет наконец VoLTE и или WiFi calling?

Ответить
0

Приветствуем! Такие предложения мы ранее передавали на рассмотрение нашим специалистам. Увы, какой-либо информации на этот счет пока нет, но мы рекомендуем следить за новостями и надеемся, что нам удастся порадовать такой новинкой вас и всех наших пользователей в будущем. :)

Ответить
0

в йоте не будет, как только у них лицензия кончится их мегафон переведет к себе на свои тарифы
сейчас их административно консолидировали, а скоро мы увидем конец этой игрушки

Ответить
0

volte тестировали ещё в 11 году, вопрос вложений. При том, что экономика у нас на "подъёме", arpu "растёт", а ФсБ не хочет слышать и знать всё, сроки реализации тот же, что и у коммунизма.

Ответить
0

Пользователи: йота, сделай же виджет для иос, 5 лет просим, весь аппстор в одинаковых отзывах, абсолютно у всех он давно есть!
Йота: парни, получите раздел «покупки» в приложении мобильного оператора

Ответить
0

Здравствуйте! Ранее мы действительно фиксировали и передавали на рассмотрение предложение о добавлении виджетов. Надеемся, что в следующих обновлениях приложения нам удастся вас порадовать:) Рекомендуем следить за новостями.

Ответить
0

а абоненты ниче не предложили тете-йоте?

Ответить
0

Всем привет! Незнаю какие могут быть проблемы со связью у ёты, перешел на этого оператора еще в 2016 году нареканий не было, поюалуйста не думайте что пиарю ету связь действительно достойная и интернет отличный. Для меня самый достойный оператор за эти деньги

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }