Как с 0 набрать 8000+ подписчиков за 5 месяцев в telegram-канал

Как с 0 набрать 8000+ подписчиков за 5 месяцев в telegram-канал

Всем привет👋🏻 Меня зовут Дарья Боровикова, я маркетолог и основательница агентства по маркетингу Borovikova.med. Сейчас я активно развиваю свой telegram-канал Дневник Даши Б.

Мое агентство существует уже почти 3 года, за этот период мы помогли более 100 каналам набрать свою аудиторию и монетизировать ее. И сегодня в этой статье я расскажу вам об одном из наших кейсов продвижения telegram-канала «Сделано руками».

Продвижения телеграм-канала мы начали в конце января 2023 года, перед этим с нашим клиентом мы согласовали, какая аудитория нам нужна в канале, какие есть фишки у канала, какая цель рекламы. Внимательно изучили контент в канале и составили стратегию.
Продвижения телеграм-канала мы начали в конце января 2023 года, перед этим с нашим клиентом мы согласовали, какая аудитория нам нужна в канале, какие есть фишки у канала, какая цель рекламы. Внимательно изучили контент в канале и составили стратегию.

Важно, чтобы бились все части в рекламе: контент в канале, рекламная подача, ца, площадки, в которых идет закупка рекламы. Иначе изначально поставленная цель перед продвижением канала может просто провалиться, например, привлеченная аудитория быть неплатежеспособной


Дарья Боровикова

У нашего клиента было несколько целей:

  • Создания комьюнити для мастеров с возможностью продавать свои изделия внутри данного telegram-канала (для этого была создана специальная рубрика)
  • Монетизация подписчиков с помощью рекламы внутри данного telegram-канала
  • Продажа курса по telegram в дальнейшем на данную аудиторию
Кстати вот пример рубрики, которая помогала мастерам монетизировать свое любимое дело
Кстати вот пример рубрики, которая помогала мастерам монетизировать свое любимое дело

1 этап закупки – тесты и гипотезы

На старте мы всегда проводим тесты, потому что бережно относимся к рекламному бюджету клиента. На тесты обычно выделяется от 15 до 30 т, чтобы посмотреть, как работают рекламные подачи, какая СЦП (средняя цена подписчика) получается, на каких площадках реклама лучше всего заходит и дает целевых и недорогих подписчиков

После первых тестов у нас появились гипотезы, кто реклама может лучше всего зайти и какие подачи стоит докрутить для того, чтобы СЦП стала стремиться к отметке в 20 р и ниже
После первых тестов у нас появились гипотезы, кто реклама может лучше всего зайти и какие подачи стоит докрутить для того, чтобы СЦП стала стремиться к отметке в 20 р и ниже

2 этап – докрутка

На втором этапе цена нас порадовала уже значительно больше, также на выходе каждой из реклам мы фиксировали, какую подачу мы использовали, чтобы в дальнейшем вывести закономерности 
На втором этапе цена нас порадовала уже значительно больше, также на выходе каждой из реклам мы фиксировали, какую подачу мы использовали, чтобы в дальнейшем вывести закономерности 

Хочется сказать дополнительно, что на момент старта тестов канал не был уже пустым по аудитории. Наш клиент профессионально владеет инструментом reels, имеет вовлеченный блог в нельзяграме, поэтому нам это сыграло на руку. С помощью нескольких рилсах в телеграм удалось перелить 2500 аудитории. А значит и закупка должна была проходить более успешно, так как фактор небольшого количества аудитории все-таки сказываемся на СЦП.

Вот кстати скрин с тех времен
Вот кстати скрин с тех времен

3 этап – итоги по тестам и докрутке и дальнейшее масштабирование

За 1,5 месяца мы закупили рекламу на 149093, охват рекламной кампании составил 347697, привлечено 4141 подписчиков по СЦП 36 рублей

В tgstat можно посмотреть прозрачность данных сведений. Нажмите на картинку, чтобы приблизить
В tgstat можно посмотреть прозрачность данных сведений. Нажмите на картинку, чтобы приблизить
Одна из самых успешных подач, которая нам дала самые крутые результаты. 
Одна из самых успешных подач, которая нам дала самые крутые результаты. 

При составлении рекламной подачи обязательно цепляйте аудиторию за ее боли и потребности. В данном случае мы использовали фишку аккаунта с рубрикой, где мастера могли рассказать о себе и найти покупателей для своих изделий. Если у вас есть также какая-то крутая рубрика, которая собирает больше всего вовлечения, делайте на ней акцент в рекламной подаче

По итогам следующей закупки уже в конце марта и апреле мы закупили рекламу на 47417, рекламный охват составил 132200, привлечено 1576 подписчиков по 30,1 р. Цену подписчика мы смогли уменьшить.

Все это время наш клиент также зарабатывал на продаже рекламы в данном канале и на продаже своих онлайн-продуктов.

На текущий момент у канала другой владелец, его передали в хорошие руки с активной вовлеченной аудиторией и крутыми идеями для контента.

Задавайте вопросы в комментариях, если хотите получить развернутый ответ. А также переходите в мой телеграм-канал по ссылке https://t.me/+V21WzdACacIxNDMy

Я сейчас провожу челлендж 1000 подписчиков за 30 дней при бюджете 50.000

Прошла уже половина челленджа, посмотрим получится ли у меня) делюсь всеми фишками по данному челленджу у себя в канале

По услугам агентства или консультации по вашему telegram-каналу можно связаться со мной в телеграм @borovikova_agency

11
9 комментариев

Зачем нам подрядчики в таком количестве?

2
Ответить

Анна, не поняла ваш комментарий.

Ответить

Подрядчики, подписчики - какая в **** разница...

Ответить

Не обращайте внимания, так и должно быть.

Ответить

Дарья, подскажите, какая по итогу окупаемость канала? И сколько выручки смогли сделать, приведя новую аудиторию?

Ответить

Здравствуйте) по поводу окупаемости трафика важно сделать оговорку: а какой контент выходит, какая воронка внутри, как вкусно написан текст и тд. Могу сказать точно, что стандартные роми мы выполнили, окупаемость точно больше х3, но детальнее увы не могу сказать, так как запусков было много за эти 4 месяца + продажа рекламы

Ответить