Важно, чтобы бились все части в рекламе: контент в канале, рекламная подача, ца, площадки, в которых идет закупка рекламы. Иначе изначально поставленная цель перед продвижением канала может просто провалиться, например, привлеченная аудитория быть неплатежеспособной
Зачем нам подрядчики в таком количестве?
Анна, не поняла ваш комментарий.
Подрядчики, подписчики - какая в **** разница...
Не обращайте внимания, так и должно быть.
Дарья, подскажите, какая по итогу окупаемость канала? И сколько выручки смогли сделать, приведя новую аудиторию?
Здравствуйте) по поводу окупаемости трафика важно сделать оговорку: а какой контент выходит, какая воронка внутри, как вкусно написан текст и тд. Могу сказать точно, что стандартные роми мы выполнили, окупаемость точно больше х3, но детальнее увы не могу сказать, так как запусков было много за эти 4 месяца + продажа рекламы