Впечатления продают: как совместить дополненную реальность с B2B?

Привет всем! На связи Дарья, контент-маркетолог компании Гофромир, которая занимается разработкой и изготовлением упаковки из гофрокартона. Наша команда стремится разрабатывать креативные кампании для привлечения внимания к бренду. Мы решили попробовать объединить технологию дополненной реальности с нашей упаковкой. Рассказываем про реализацию креативной идеи ниже.

Впечатления продают: как совместить дополненную реальность с B2B?

Почему дополненная реальность?

Дополненная реальность — это технология, которая позволяет создавать виртуальные объекты в реальном мире. Она становится все более популярной в различных сферах, в том числе в маркетинге и рекламе. В отличие от традиционных изображений, дополненная реальность позволяет потребителям увидеть продукты и услуги в трехмерном формате, а также взаимодействовать с ними.

Использование дополненной реальности в маркетинге - это отличный способ усилить воздействие на потребителя и создать незабываемые впечатления. AR-технологии позволяют создавать интерактивные кампании, которые вызывают эмоции у потребителя и запоминаются надолго.

Использование дополненной реальности в маркетинге имеет несколько преимуществ:

1. Увеличение вовлеченности потребителей. Использование AR позволяет создавать интерактивные и запоминающиеся кампании, которые вызывают эмоции у потребителя.

2. Усиление воздействия на потребителя. Благодаря использованию AR, компании могут усилить воздействие на потребителя и создать незабываемые впечатления.

3. Увеличение доверия к продукту. Потребитель может увидеть продукт в трехмерном формате и получить более полное представление о его внешнем виде и характеристиках.

Впечатления продают: как совместить дополненную реальность с B2B?

Как мы решили применить технологию?

Перед выставкой упаковочной индустрии Rosupack 2023 мы решили разработать яркие коробки с дополненной реальностью.

Набор с трендами дизайна 2023

Впечатления продают: как совместить дополненную реальность с B2B?

Во-первых, мы подготовили коробку-набор с напечатанными на них трендами дизайна 2023 года и календариком на оборотной стороне. При наведении телефона на коробку потребитель получает возможность рассмотреть карточки в 3D.

Упаковка с апельсинами

Впечатления продают: как совместить дополненную реальность с B2B?

Также мы подготовили выставочный образец — коробку для переноски апельсинов. Благодаря дополненной реальности потребитель может увидеть, как товары будут расположены в коробке. Дополненная реальность в данном случае также появляется при наведении телефона на коробку.

Для потребителя проигрывается анимация, в процессе которой бурая коробка обретает дизайн, вдохновленный цитрусовыми.

Мы обязательно поделимся результатами применения данного инструмента в следующих публикациях на нашей странице. Благодарим за прочтение материала и будем рады комментариям!

11
6 комментариев

Статья очень увлекательная и полезная! Будет интересно узнать результаты применения данного инструмента в работе.

1
Ответить

Азада, благодарим за обратную связь!

Ответить

Будущее наступило. Скоро будут говорящие коробки, которые будут рассказывать какой продукт внутри и озвучивать сроки годности.

Ответить

Интересно, как можно будет применять дополнительную реальность в обычной жизни, а не в бизнесе…полезная статья, Дарья!

Ответить

Коробка для апельсинов забавная получилась

Ответить

Выглядит довольно интересно)

Ответить