Дополненная реальность — это технология, которая позволяет создавать виртуальные объекты в реальном мире. Она становится все более популярной в различных сферах, в том числе в маркетинге и рекламе. В отличие от традиционных изображений, дополненная реальность позволяет потребителям увидеть продукты и услуги в трехмерном формате, а также взаимодействовать с ними.
Статья очень увлекательная и полезная! Будет интересно узнать результаты применения данного инструмента в работе.
Азада, благодарим за обратную связь!
Будущее наступило. Скоро будут говорящие коробки, которые будут рассказывать какой продукт внутри и озвучивать сроки годности.
Интересно, как можно будет применять дополнительную реальность в обычной жизни, а не в бизнесе…полезная статья, Дарья!
Коробка для апельсинов забавная получилась
Выглядит довольно интересно)