Смешали все в кучу. Примерно так: зачем покупать хлеб, если у вас перегорела лампочка? Контент-маркетинг это один из инструментов, но то что вы его буквально всем предлагаете, говорит о том, что вы не очень понимаете, как он работает. Давайте статьи на виси писать булочной из рязани, тут же так много ее потенциальной ЦА)))
Булочной из Рязани надо начинать с локальных порталов и да, надо писать статьи) тогда из 10 булочных в Рязани та, о которой появляются дельные упоминания, будет на слуху и будет запоминаться. И люди туда однажды зайдут или вспомнят в разговоре.
А вот если они зайдут и им что-то не понравится (сервис, качество продукта, запах в помещении), то возврата не ждите: тут статьи уже не помогут - надо отлаживать бизнес.
Смешали все в кучу. Примерно так: зачем покупать хлеб, если у вас перегорела лампочка?
Контент-маркетинг это один из инструментов, но то что вы его буквально всем предлагаете, говорит о том, что вы не очень понимаете, как он работает. Давайте статьи на виси писать булочной из рязани, тут же так много ее потенциальной ЦА)))
Спасибо за коммент. Ну я рассчитывал, что большинство не будут буквально воспринимать. На примере булочной пример понятнее.
Прежде чем взять в работу клиента, мы внимательно изучаем рынок и модели поведения его ЦА, опыт конкурентов и т.д.
Булочной из Рязани надо начинать с локальных порталов и да, надо писать статьи) тогда из 10 булочных в Рязани та, о которой появляются дельные упоминания, будет на слуху и будет запоминаться. И люди туда однажды зайдут или вспомнят в разговоре.
А вот если они зайдут и им что-то не понравится (сервис, качество продукта, запах в помещении), то возврата не ждите: тут статьи уже не помогут - надо отлаживать бизнес.