«В е-commerce вовсю орудуют маркетплейсы. Парадокс в том, что народу на них много, но зарабатывает больше миллиона рублей от силы 10%. Остальные продают по принципу «что-то идет, держимся — и ладно». В целом, надо понимать структуру и логику продаж, что есть три стадии: возникновение потребности, оценка выбора и сама продажа. Сегодня и для товарного бизнеса, и для ниши услуг актуально врубать на всю мощь инструменты контент-маркетинга. На примере корпусной мебели: надо смотреть другие каналы, что делается в отрасли — ивенты, выставки (туда тоже приходить), журналы, блоги, influence-маркетинг (один из самых эффективных каналов продаж)»,
Шутники.
Кому какое дело до инсты какой-то забегаловки? Клиенту интересно, чтобы было вкусно, приемлемо по деньгам, доставка/сервис. Не истории, не бизнес, а просто оперативно поесть за внятный прайс. Зачем там статьи и сторис?
Спасибо за коммент.
Ок, а при прочих равных? Вы знаете историю создателя одного заведения и ничего про другое. Нужно покупать готовую еду для своей семьи. Какую выберете?
Пышечная с вами не согласится. Из Питера которая.
Вы этой херней бюджеты выбиваете?
Ребята, я бы вам раздачу листовок даже не доверил.
Ваша оценка так важна!
Вот как теперь с этим жить?
Листовки это что то из нулевых, моветон и горы бессмысленного мусора
Думаю большинству будет похер на историю дальней кафешки, если еда и сервис будет одинакового качества. И конечно выберут первую