АвтоВАЗ тоже до сих пор не лидер мирового рынка легковых авто лишь потому что производители из других стран выпускают свои авто и, мать его, приходится конкурировать! Вот бы автоВАЗ был монополист, по всему миру на приорах и калинах гонял бы.
Peter Tiel, суперуспешный стартапер и инвестор, говорил в одном из своих выступлений, что во времена бума инвестиций в Cleantech стартапы они в своем Founders Fund (VC фонд), приняли правило – не рассматривать вообще стартапы, основатели которых приходили на встречи в деловых костюмах. Это нехитрое правило помогло им избежать инвестиций в cleantech стартапы, собравшие на волне хайпа миллиарды долларов, а затем благополучно разорившиеся.
"Китай направил на поддержку локальных “солнечных” компаний $30 млрд" и развернул рынок..
Вот где кроется истинная проблема)
АвтоВАЗ тоже до сих пор не лидер мирового рынка легковых авто лишь потому что производители из других стран выпускают свои авто и, мать его, приходится конкурировать! Вот бы автоВАЗ был монополист, по всему миру на приорах и калинах гонял бы.
Это не проблема
Peter Tiel, суперуспешный стартапер и инвестор, говорил в одном из своих выступлений, что во времена бума инвестиций в Cleantech стартапы они в своем Founders Fund (VC фонд), приняли правило – не рассматривать вообще стартапы, основатели которых приходили на встречи в деловых костюмах. Это нехитрое правило помогло им избежать инвестиций в cleantech стартапы, собравшие на волне хайпа миллиарды долларов, а затем благополучно разорившиеся.
А как он это аргументировал? Чем плох стартапер в костюме?