Solyndra — самый дорогой провал стартапа в истории

Solyndra — главная звезда индустрии чистых технологий, или клинтеха, 2000-х годов. Производитель инновационных солнечных панелей привлёк в сумме почти $1,6 млрд, включая $535 млн от правительства США. А потеряв всё, не оставил практически никакого наследия.

Барак Обама и Крис Гронет (справа), 26 мая 2010 года
9090

Интересно а какое было целевой предназначение или целевая аудитория панелей? Компания рассчитывала на то что на рынке уже есть некий откуда-то спрос на панели, он не удовлетворен или его можно удовлетворить дешевле (это что я понял из статьи). На мой взгляд потенциал с solar и другими такими технологиями лежит в формировании спроса на них, в конечных потребителях. И тут дальше надо рассчитывать эконмику в понятиях сколько энергии вырабатывается, ее себестоимость и где эти цифры оказываются относительно классических источников энергии. Будет ли выгодно в частном доме поставить панель вместо того чтобы платить за отопление зимой? Я думаю в эту сторону должны думать подобные компании и делать решения для конкретных потребителей (что и делает Маск) которыми могут быть в том числе и предприятия

3
Ответить

выгодно и даже необходимо в удаленных изолироаных домовладениях с частыми перебоями электроэнергии

1
Ответить

Это проект из серии "обеспечить всю Африку презервативами". Чисто американский

1
Ответить