Кто накосячит с продвижением сайта больше — фрилансер, инхаус или агентство?

Был у нас в SEOexpert.by такой случай. Дружественный интернет-маркетолог подкинул проект: сайт фитнес-клуба. Пока смотрели проект, руководство решило заказать SEO за 30 (тридцать, Карл!) долларов в месяц. Чуть позже к нам попал чудо-аудит того самого специалиста, с рекомендациями устранить ошибки, критично важные для продвижения:

1515

Есть еще проблемы самоуверенности в своих знаниях клиента. Некоторые кадры могут говорить не трогай пусть работает. Я клиенту одному раз 20 говорил переспам жуткий на главной давай уберем. В ответ не трогать и так же норм позиции. В итоге спустя время позиции главной слетают и оптимизатор виноват). Ну и с жадными и со спешащими клиентами тоже встречался, когда через месяц мне пишут где траф, где заказы, хотя по факту мы с его бюджетом успели только техничку сделать и 10 процентов ядра выписать. Говорит мне клиент ну раз трафик не пошел значит ты не шариш). (Тематика на секундочку кондиционеры в МО). Вообщем заказчикам надо не жадничать и не искать спасения за копейки и тогда не будут попадать на разводил или халтурщиков.

1
Ответить

Чтоб не попадать в такие ситуации, мы со всеми нашими клиентами оговариваем, что значительный рост будет не сразу. Однако быстрое исправление технических ошибок часто даёт рост. И клиенты после этого готовы ждать выполнения всех обязательств.

1
Ответить