человеки рождаются плюс минус одинаковые. то кем они становятся- зависит от общества. Хотя да, кроме образования есть медиа, есть наконец пример соседа чиновника- в школе на 3 учился но живет бохато. Законопослушность, свободолюбие, критическое мышление, способность эффективно коммницировать, навыки самоорганизации, мечта о собственном бизнесе - все эти полезные штуки не из воздуха возникают. Их формирует общество. И прежде всего школа. В СССР например школа убивала в школьниках все хорошее, тягу к знаниям, и уж конечно способность критически мыслить
Оценивать качество человеческого капитала уровнем расходов на образование — опять ошибка
человеки рождаются плюс минус одинаковые. то кем они становятся- зависит от общества. Хотя да, кроме образования есть медиа, есть наконец пример соседа чиновника- в школе на 3 учился но живет бохато.
Законопослушность, свободолюбие, критическое мышление, способность эффективно коммницировать, навыки самоорганизации, мечта о собственном бизнесе - все эти полезные штуки не из воздуха возникают. Их формирует общество. И прежде всего школа. В СССР например школа убивала в школьниках все хорошее, тягу к знаниям, и уж конечно способность критически мыслить