Как рекламироваться в телеграм-каналах: разбираем 4 популярные ошибки и дарим шаблон таблицы для аналитики результатов

Слить рекламный бюджет, остаться без подписчиков, не попасть в аудиторию или напороться на накрученные каналы с ботами — вот каких результатов можно добиться, если закупать рекламу в Телеграме, полагаясь только на интуицию.

Как рекламироваться в телеграм-каналах: разбираем 4 популярные ошибки и дарим шаблон таблицы для аналитики результатов
9797

Господа знатоки, озвучьте средний процент конверсии подписчиков ( потребителей контента) в продажу. Только не пишите, что все по разному, иначе я могу подумать что вы в школе не учили как найти среднее число)

Ответить

Средняя температура по больнице = 36,6 :)

Переменных оч много: что продаем, какой средний чек, какой лендинг и т.д. и т.п — это мы даже не ведем речь про сам продающий текст в телеге и визуальный креатив к нему.

Ну если нужна средняя цифра то от 1 до 5 процентов считается норм конверсией, есть ребята, которым удается выдавать до 20 процентов, но о них ходят легенды.

Ответить