Как рекламироваться в телеграм-каналах: разбираем 4 популярные ошибки и дарим шаблон таблицы для аналитики результатов

Слить рекламный бюджет, остаться без подписчиков, не попасть в аудиторию или напороться на накрученные каналы с ботами — вот каких результатов можно добиться, если закупать рекламу в Телеграме, полагаясь только на интуицию.

Как рекламироваться в телеграм-каналах: разбираем 4 популярные ошибки и дарим шаблон таблицы для аналитики результатов
9797

У меня вопрос. Попробую его описать. Имеется условный канал, в котором нет постов непосредственно от самого канала, но есть репосты. 1й вариант репост из группы, 2й вариант репост с чужих каналов. Так вот в интернете не нашел, репосты равнозначны обычным постам? по ним считаются просмотры или эти просмотры идут на оригинальный канал? Условный админ условного канала решит разместиться в таком канале, у него статистика адекватная будет? Надеюсь не слишком сумбурно описал, спасибо всем, кто ответить сможет.

Ответить

Привет!

Репост из группы, уточните — имеется в виду чат в телеграм? Если да, то механика как для репостов из канала.

В случае репоста из канала — просмотры считаются по исходному посту + там на постах будут все просмотры, полученные с репостов. Например, 1 оригинальный пост репостят 10 каналов. В источнике посте набирает 500 просмотров, а в 10 репостах = 50. Итого 1000 просмотров на пост, но все они «идут в зачет» каналу-исходнику. Каналу-репостеру идут только те 50 просмотров в зачет, которые он получил от собственных подписчиков.

Если условный админ захочет разместиться и посмотрит тг стат — он увидите реальные цифры, которые канал получил от репостов (те самые 50 просмотров).

Вроде на все ответил :)

1
Ответить