COM.E ON FORUM 2023 от Ozon — уже 6 июня

Уже в следующий вторник пройдёт флагманский бизнес-форум COM.E ON. Пометьте в календаре, потому что событие такого масштаба нельзя пропустить 🙌

66

Я сделал заказ варочной панели 29 мая. 1 июня в приложении появилось надпись, что он доставлен и мной принят. Но я заказ не получал! Курьер со мной не связывался. Никому из родственников посылку не передавал, соседей у меня нет! Получается, что он украл ее?! В чате поддержки меня уже 3 день игнорируют, отвечает только бот, вопрос никак с места не сдвинулся. Я заплатил деньги за товар! Где он ? Горячей линии у вас нет, а в чате бот ! Куда обращаться ?!

Ответить
Автор

Антон, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим, что с ним и почему отображается неверный статус. Также уточним, почему курьер не связался с вами в день доставки.
Изначально с вопросом пытается справиться бот. Для перехода к общению с оператором, просто нажмите в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.

Ответить