Как бренд-медиа помогает строить экосистему путешествий

Кейс МТС Travel.

Как бренд-медиа помогает строить экосистему путешествий
4040

Давайте будем честны, нету никакого МТС тревел. Продолбать рынок, купив броневик - это топ. Мне очень нравится то, что делает мтс как экосистема, но в тревел вас никто не пустит. Там Яндекс свое забрал. https://vc.ru/claim/679166-ochen-strannye-dela-s-yandeks-puteshestviyami-i-prichem-tut-fas-i-mincifry

5

Лайк за дискуссию, но моя оценка покупки Броневика диаметрально противоположная. Рынок просрал Яндекс, который должен был скупить топ рынка и закрыть тему.
А вот МТС - молодцы, купили игрока из первой тройки после ухода Букинга и заскочили на подножку уходящего поезда, вообще не имея компетенций внутри, и провалив даже такие тривиальные проекты, как торговля авиабилетами в точках. Другое дело, зачем было столько лет орать, что им не нужен OZON.travel, в которой у них с Системой мажоритарная доля. Но такова жизнь топ-менеджера - сам херню сделал, сам херню исправил - ДВОЙНОЙ БОНУС!

6

Для того, чтобы кем-то воспользоваться, надо кого-то найти..а канал поиска у нас своеобразный.. Тут я с вами соглашусь.
Но не забывайте, что и МТС может смсками закидать