Далее уже они присылали мне ВКонтакте промокоды, скидки, уведомления об акциях. В общем контактировали по полной. Но со временем, пользоваться ВК я стал гораздо реже, переключившись на Телеграм и на Фейсбук. И что произошло? Писать ВКонтакте Додо стали намного реже, последний месяц вообще ничего от них не приходило, но никак больше со мной контактировать они не стали! Ни по email, который я еще год назад указал (к слову, за год ни разу на него не написали), ни каким-то другим способом. Вполне возможно, что они и не используют другие каналы для промо-рассылок, но хотелось бы больше омниканальности.
А там есть программа лояльности, кроме кэшбека с каждого заказа?
И то выгоднее просто взять вкусную пиццу подешевле в другом месте
В моем представлении программа лояльности - это особая благодарность за то, что долго пользуешься услугами именно этой компании
1) Ты должен чувствовать, что именно тебя ценят (когда есть общий кэшбек для всех одинаково - этого нет, все равны)
2) Лояльность проверяется временем, поэтому те, кто пользуются продуктом долго, должны получать больше бонусов, чем остальные (этого нет)
Где же тут программа
Так мы же об этом и говорим в статье) И даем рекомендации Додо, что именно эти моменты можно было бы улучшить.
Это точно обзор про программу лояльности пиццы? Лояльные пожиратели простой еды требуют индивидуального подхода? Просто качество их уже не привлекает?
Дайте тогда и мне подписку на жратву, я буду еще больше есть Яндекс.Еды и тратить на неё!
Цель программы лояльности — стимулировать повторные продажи.
Мотивация через скидку - слабая. Тем более скидка несущественная. Программы лояльности в современном виде — полный отстой.
У меня в додо-рублях лежит в районе 200 рублей, но я их не использую уже год. Они не мотивируют меня заказать пиццу еще разок. К тому же, нужно постараться накопить столько баллов — надо заказать пиццы на 4000р. Поскольку средний чек в ресте 300р, а на доставку 1000р, клиент получает скидку от 15 до 50р на следующий заказ чего крайне мало, а для пиццерии это много: она теряет 30-40% от прибыли. (скидка 5%, рентабельность с выручки — 8-15%)
Называть номер телефона на кассе при расчете и получать в это время какие-либо предложения кажется менее эффективным, чем если бы система распознавала посетителя, и давала рекомендации по продуктам и спец предложениям, руководствуясь историей покупок, как только клиент зашёл в заведение или пока стоит в очереди.
нужна очень мощная программа лояльности, потому что по цене одной пиццы в додо можно взять три в домино.
Нет ни одного плохого отзыва))) https://vc.ru/marketing/59995-domino-s-pizza-v-rossii-poprosila-pobediteley-konkursa-tatuirovok-platit-nalogi-s-pozhiznennoy-piccy