Этот кейс - ответ на (необъяснимое) внутреннее желание заняться импортозамещением в России, вдохновить на это других людей и компании, чтобы больше хороших продуктов разрабатывалось и производилось локально, а российский маркетинг ассоциировался с брендами мирового уровня и суперпродуктами, вместо безликих СТМ. Начать решил с себя.
Эту простыню я, конечно, не читал, но возник вопрос: почти 2 тыщи рублей - это вообще нормально для полотенца? По мне, так это прям очень дохуя.
Это же не просто полотенце, а для фитнеса! А в фитнес залах тренируются нарциссы, готовые платить и больше за классное полотенце, чтобы вытирать свое классное тело)
Весь следующий за производством год я как раз занимался отработкой этого типичного возражения. В итоге всю партию раскупили и еще 4.000 человек встали в лист ожидания WB. Значит, нормальный прайс, справедливый)
учитывая цены на сами залы и всякие услуги в них, 2000р. - это пыль