Этот кейс - ответ на (необъяснимое) внутреннее желание заняться импортозамещением в России, вдохновить на это других людей и компании, чтобы больше хороших продуктов разрабатывалось и производилось локально, а российский маркетинг ассоциировался с брендами мирового уровня и суперпродуктами, вместо безликих СТМ. Начать решил с себя.
Так а в чем у вас производство, если производили его фабрики? По сути вы просто отдали на аутсорсинг, а не сделали производство. Из статьи понял, куча рекламы, но бизнес производство вы так и не построили, просто отдавали на аутсорсинг. На этом конец истории ваших полотенец
Производство может быть контрактным и это нормально, производить - не означает строить фабрику. Честно говоря, не совсем понял смысл комментария, он выглядит довольно тупым.