Суд отменил решение волгоградского УФАС признать незаконной рекламу сети «Ёбидоёби»

УФАС считало неэтичными наружные баннеры с надписью «Не материмся и вкусно готовим. Набор "Кунили" 2 кг. Ёбидоёби Sushi &Rolls».

Суд отменил решение волгоградского УФАС признать незаконной рекламу сети «Ёбидоёби»
6868

Как такое вообще не гастрономическое название может иметь успех в своей сфере ...

11
Ответить

дураков в России, слава Богу, лет на 100 припасено )))

37
Ответить

Вот так, нестандартный дизайн и маркетинг, ну они изобрели негастро как у всех

5
Ответить

Ну, в каком-то роде оно гастрономическое

5
Ответить

Да, то ли дело наши скрепные названия вроде "Вкусно и точка". В смысле продукты испорчены? В смысле плесень и тараканья ножка? Тебе, блядь, сказали, вкусно — и точка, жри, сука!

4
Ответить

Вы, видимо знаток этой сферы, и назовете названия успешных компаний и их меню, чтоб оценить их «гастрономичность»?
Может «русалочка суши»? Такэ? Зодиак? Цветение сакуры?

А что с другими «сферами»?

Откуда uдu0тoв тьма взялась

2
Ответить

Pizza Hat - гастрономично, про шляпу.
Starbucks coffee - гастрономично, про баксы (с рыбой).
Kungfu - гастрономично, про кунфу (с Брюсом Ли), известная в Китае ресторанная сеть.

И так далее.

1
Ответить

а гастрономический фестиваль «гастрит»? https://gastreet.com

2
Ответить

Дебилов то полно...

2
Ответить

А особо успеха вроде то и нет. По названию хайпят, а ест у них не особо много кто.

1
Ответить