Почему подрядчики по digital-маркетингу все время лажают и как это исправить?

Как же задолбало перебирать подрядчиков по маркетингу — директологи, таргетологи, SEO-шники. Все говорят: «количество лидов вырастет, а продажи полетят, как ракета!» . На деле — ракета оказывается картонной, и нифига не летит. В этой статье я хочу беспристрастно посмотреть, почему так происходит и где тут system ERROR.

Почему подрядчики по digital-маркетингу все время лажают и как это исправить?
2525
реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

Те кто не уверен в своих силах, когда видит, что нужно достигать показателей а не просто сделать какие-то работы, думает: ну его к черту, наверное я не справлюсь. Также происходит и с сотрудниками, которые боятся сложных задач, они просто не откликаются.

И с другой стороны сильные подрядчики когда видят - что Заказчик точно знает чего хочет, с большим желанием откликаются на такую работу.

Теперь про ерунду - если начинаешь хоть немного разбираться, то тебе сложнее наплести всякую ерунду.