От папки на Яндекс.Диске до собственного ПО: как сеть кальянных стала IT-компанией

Привет! Меня зовут Ильяс Валиуллин, я основатель самой крупной сети lounge баров в мире — Мята. Мы запустились 9 лет назад, и сейчас у нас уже около 400 Мят в 11 странах и 120 городах. Рассказываем, как управлять таким количеством заведений и не сойти с ума.

Франчайзи пользуются той системой учета, которая для них удобнее. А гости взаимодействуют только с фирменным приложением Мяты, и система лояльности везде работает одинаково
8787

Помню, по работе пришлось на годик-два переехать в Мск. Был в мятах всех цветов, и если оч коротко: дизайн норм, партнёрство с общепитом на точках норм, кальяны и обслуживание — не норм. Все 4 раза меня обсчитали, использовав "более крепкий и дорогой табак" при условии, что я ясно просил его не использовать, так как в принципе такое не курю.

Я человек не конфликтный, просто оставлял отзывы на Яшке. Более того, я человек из мира общепита, бизнеса и кальянок. То есть, я всё могу понять и принять, разовую ошибку уж тем более. Но не постоянно же!

Крч меняйте алгоритм работы, пожалуйста. Это не есть норм.

28

если регулярно — то это бизнес-модель

21

так это все потому, что вы человек не конфликтный
по-другому никак, только пиздить наглецов и скандалить

3

Вам про it/crm систему, а вы про продукт, никакой субординации

1