Очень похоже, что это PR перед каким то событием связанным с компанией. Они берут незначительный повод и по всем новостным каналам его проводят, может пытаются повысить капитализацию. Я уже 4 день смотрю на бирже за ней, надеюсь, что вся эта эпопея с новостями как то перейдет на акции ))
Когда-то каждый месяц писали о гибких дисплеях, цветных еинках, что вот-вот уже завтра и куча денег уже вложено. И где это сейчас? Но я понимаю, что это просто бизнес. Маркетологи рисуют красивые картинки, выбивают деньги. Вливают деньги, ничего не получается и в итоге мы ни с чем. Уже не хочется видеть статьи в стиле "что сделают", нужны статьи "что сделаЛИ". Где результаты, Билли?
Задрали эти пиарные убер понты, высасывают из пальца новостные поводы, то дроны, то беспилотники, по факту просто пыль в глаза
Очень похоже, что это PR перед каким то событием связанным с компанией. Они берут незначительный повод и по всем новостным каналам его проводят, может пытаются повысить капитализацию. Я уже 4 день смотрю на бирже за ней, надеюсь, что вся эта эпопея с новостями как то перейдет на акции ))
Когда-то каждый месяц писали о гибких дисплеях, цветных еинках, что вот-вот уже завтра и куча денег уже вложено. И где это сейчас? Но я понимаю, что это просто бизнес.
Маркетологи рисуют красивые картинки, выбивают деньги. Вливают деньги, ничего не получается и в итоге мы ни с чем.
Уже не хочется видеть статьи в стиле "что сделают", нужны статьи "что сделаЛИ". Где результаты, Билли?