Обратная сторона медали очень простая. Чтобы это удовлетворяло пользовательский спрос и надежно работало, нужно вкладываться в инфраструктуру, эксплуатацию и в инцидент-менеджмент. А второе — нужно вкладываться в продуктовую составляющую. А продуктовая составляющая — это не только продакт-менеджеры, которые генерируют гипотезы, но также аналитики, которые работают с большими данными. Это значит, нужно хранить огромные объемы пользовательской активности, изучать их, генерировать гипотезы, которые потом нужно кодить и проверять на пользователях. Это все большая, сложная, но интересная работа.
Что думаете? Поделитесь вашим мнением в комментах
Комментарии в стиле «ничего не потеряли, даже выиграли», лол.
Надо же говорить только правильные и только самые честные ответы, как велит и направляет великая партия КПСС.
Ничего, ничего не изменилось... Чем выше трон, тем сильнее тренируют губки и ротики ... Печалька...