Мошенничество OZON и как они обманывают своих же продавцов?

СТАТЬЯ №2 спустя почти год. Потому что снова наступаем на все те же граблиКратко. В апреле месяце в своем ЛК я запустил продвижение в поиске и подключил бонусы продавца

33

Приветствуем! Видим, коллеги уже рассказали всё в обращении, но продублируем детальный расчёт и здесь.

На 30 апреля образовалась задолженность на 80 690,99 рублей из-за больших списаний по рекламным услугам. В мае по отчёту продано на 109 607,07 рублей, ещё 43 рубля начислили в качестве компенсации за доставку realFBS. Списали 5741,24 рубль за эквайринг и последнюю милю и 17 749,95 рублей за логистику и рекламу.

Итого баланс на 31 мая: 109 607,07 + 43 - 5741,24 - 17 749,95 - 80 690,99 = 5467,89 рублей.

По стандартному графику выплата за вторую половину месяца производится до 15 числа следующего месяца, то есть эти 5467,89 отправим 15 июня. А 25 мая перевода не было, так как баланс превысил сумму задолженности только во второй половине мая. Что касается гибкого графика выплат — услугу нужно подключать вручную, автоматически она не подключается.

Про ограничения из-за задолженности — они распространяются не на конкретный личный кабинет, а на ИП или юрлицо целиком, поэтому со вторым личным кабинетом тоже были трудности. Можно было бы провести взаимозачёт, но сейчас, кажется, смысла в этом уже нет. Рассказываем о такой возможности в базе знаний: ozon.ru/t/DkM8pXP.

Вот вам сумма заказа. Вы собираетесь возмещать за порчу товара, 5601 руб, или, для вас нормально в футбол играть коробками селлеров, с обклейкой "хрупкое"!?

Да и про ваш ответ. Я вам счет выставил, на 100 миллиардов. Вы мне его выплатите, а потом перезачет свой чудесный произведете. Что за совершенные глупости вы себе позволяете?
1 - положительный баланс
2 - мои деньги
3 - вы с чего-то вдруг решили, что не выплатите мне мои деньги