Подмененный товар от wildberries

Доброго времени всем!

1.06.2023 забрал свою долгожданную посылку из пвз. Открыв коробку увидел усилитель не той модели ещё и с явными признаками бу, уплотнённый мочалками для мойки посуды. Сразу же оформил заявку на возврат, но ее отклонили, потом следующую, ее тоже отклонили. Продавец не видит брака!сейчас создана уже пятая заявка, в службе поддержки что вайлдбериз что продавец футболят меня друг к другу, никто решать проблему из них не хочет! На посылке явно видно что она возвратная. Маркером зарисовано прошлое ее местоположение, фото приложу. Ссылаются на то что я не открыл коробку в пвз и на коробке есть наклейка о том что я должен был открыть в пвз в присутствии персонала. Но этой наклейки на коробке не было, так же у меня не было мыслей что что то может пойти не так и там внутри окажется этот мусор.ведь я покупал у оф поставщика , и в целом, на вайлдбериз покупал более дорогие вещи, к которым совсем нет претензии.помогите решить проблему!приложить видео к сожалению не получается, там как раз первые секунды после открытия коробки

у меня нет опыта в написании статей, или отзывов, поэтому не судите строго. Вот оказался в такой ситуации, прошу помощи..заранее благодарен

22
14 комментариев

Здравствуйте. На данном ресурсе нет представителя компании Вайлдбериз. Вообще ситуация неоднозначная.
Покупателя никто не ограничивает во времени и тем более не запрещает проверять товар в ПВЗ. Вы берете не глядя свой заказ на ПВЗ, т.е. вас все устроило в вашем заказе. Приезжаете домой. И создаете заявку на возврат, которую обрабатывать должен продавец.
1) Никто не знает что действительно было внутри упаковки с заказом который вы получили, а вы сами не проверили. Сейчас только не поймите неправильно, никто вас ни в чем не обвиняет, но взгляните на саму ситуацию. Т.е. вы считаете, что любой покупатель забрав заказ с ПВЗ, придя домой может поменять содержимое упаковки и создать заявку на возврат которую должны одобрить? Потому что то, что было внутри упаковки не зафиксировано ни камерами на ПВЗ, ни сотрудником ПВЗ, ни курьером.
2) Каким образом сотрудник ПВЗ должен принять возврат если вы забирали с ПВЗ один товар и возражений с вашей стороны не было, а сдаете вы совершенно другое вложение в заказ? Если сотрудник ПВЗ так сделает, то считайте что он сразу сам оплатит тот товар который вам пришел.
3) Вы создали заявку на возврат, которую обрабатывает продавец. В случае если продавец одобрит эту заявку на возврат, то Вайлдбериз вернет вам денежные средства, а продавец получит тот товар, который пришел под видом товара продавца, плюс при этом оплатит еще все попутные услуги Вайлдбериз по доставке и обработке возвратов и т.д. Т.е. продавец остается и без денег и без товара.

Таким образом цепочка кто может понести финансовую ответственность примерно выглядит так Покупатель-Вайлдбериз-Владелец ПВЗ-Продавец. И все только потому, что вы на ПВЗ не проверили свой заказ.

Я конечно как обычный покупатель вас прекрасно понимаю, но так же и прекрасно понимаю продавца.

3

Покупателя никто не ограничивает во времени и тем более не запрещает проверять товар в ПВЗ. Вы берете не глядя свой заказ на ПВЗ, т.е. вас все устроило в вашем заказе. Приезжаете домой. И создаете заявку на возврат, которую обрабатывать должен продавец.В смысле не ограничивает? Мне несколько раз запрещали вскрывать товар до того как с карточки спишут деньги. Исходя из этого я полагал, что разумнее будет вскрывать посылку дома, сразу под камерой, потому как нет никакой гарантии, что сотрудник ПВЗ встанет на мою сторону при вскрытии упаковки на месте.

Комментарий недоступен

2

Через какой банк оплачивали?

Тинькофф

Ситуация вроде бы решилась, человек занимающийся интернет продажами этого магазина пошел на встречу, и принял заявку безпроблемно, жалко что не все заявки он рассматривает . Надеюсь он вытрусит с этого вайлдбериз все соки

Нечего продавец от Вайлдбериз не получит, кроме того товара который вы ему вернете.

1