В качестве таргетируемой аудитории были выбраны пользователи, просматривающие продукты категории «холодильники» в ценовом сегменте до 50 000 рублей, а также «стиральные машины» - в ценовом сегменте до 30 000 рублей на сайте dns-shop.ru, который является одним из основных каналов продаж бренда в России.
Почему использовался этот программатик в данной кампании? В чем отличие от КМС и РСЯ? :)
Добрый день! Отвечу от лица Dunnhumby:)
У КМС и РСЯ нет возможности таргетироваться на живую аудиторию ритейлера DNS, у Sociomantic с ними прямая интеграция, которая позволяет сегментировать и таргетировать посетителей dns-shop.ru в режиме реального времени и показывать им креатив целевого бренда. В данном случае мы работали с двумя сегментами: пользователи, которые смотрели на сайте ДНС стиральные машинки до 30 тыс. руб. и холодильники до 50 тыс. руб.