Как мировой бренд бытовой техники Beko увеличивает продажи с помощью programmatic-технологии Sociomantic by Dunnhumby

Максимизация продаж выбранных категорий товаров в заданных ценовых сегментах на данных ритейлера dns-shop.ru

33
реклама
разместить

Почему использовался этот программатик в данной кампании? В чем отличие от КМС и РСЯ? :)

Добрый день! Отвечу от лица Dunnhumby:)

У КМС и РСЯ нет возможности таргетироваться на живую аудиторию ритейлера DNS, у Sociomantic с ними прямая интеграция, которая позволяет сегментировать и таргетировать посетителей dns-shop.ru в режиме реального времени и показывать им креатив целевого бренда. В данном случае мы работали с двумя сегментами: пользователи, которые смотрели на сайте ДНС стиральные машинки до 30 тыс. руб. и холодильники до 50 тыс. руб.