Уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда кто-то пытается намеренно причинить мне вред, а именно заказывает большое количество товара и затем отменяет. Конечно, эти отмены негативно влияют на рейтинг карточки, а с 1 июля будет также влиять на индекс локализации (так как заказ идет в дальнюю точку России). При этом карточки товара добавлены в "Продвижение в поиске" и при каждом отдельном заказе такого большого количества штук и отмене, мне все равно начисляется процент за продвижение и Озон спокойно списывает данную сумму. Я считаю, это просто несправедливо! Ведь заказов по факту НЕТ! Тех поддержка озон не реагирует на обращения. Почему она не может контролировать подобные случаи и блокировать аккаунты, пытающиеся заказать большое количество штук одного товара? Нет никакого доверия пользоваться средствами продвижение Озон и самой площадкой. Помогите, кто с таким сталкивался?
Здравствуйте! №26179875 и №25076947
Кроме сил тут ещё вагон терпения походу надо :)
Так же периодически проскакивают явно "мутные" заказы, сколько не писал в саппорт всё время говорят, что заказы "хорошие". При этом сколько не просил дать определение, что такое плохой заказ по мнению площадки, ни разу так и не получил ответ. Видел в других темах на вс, вроде как ни разу не порешали данный вопрос. Тут поможет только отображение селлеру рейтинга клиента с процентом выкупа и рейтинг пвз тоже с процентом выкупа. Но озон такого никогда не покажет, потому как появится ну оооочень много вопросов к нему.
Сил нам добиться справедливости …
Здравствуйте! Поделитесь номером обращения.
И проблема здесь не только в начисленной плате за рекламу и отмены. Волнует больше то, что этот человек или компания будет и дальше так выкупать мой товар без последствий и я буду бессильна перед этим …
Столкнулся с похожей ситуацией. Подскажите, чем у вас закончилось дело?