Назначение системы (определения полезного контента - А.) – обеспечивать более высокие позиции контенту, который нравится пользователям, а тот, что не соответствует их ожиданиям, смещать ниже.
Эта система добавляет в Google новый сигнал, который мы будем рассматривать в числе прочих для использования в Google Поиске и рекомендациях. Система автоматически выявляет контент, который малополезен или практически бесполезен для посетителей.
Невысокий рейтинг в Google Поиске будет присваиваться не только полностью бесполезному, но и любому другому контенту с большой долей нерелевантной или ненужной пользователю информации. Контент более высокого качества займет места выше. По этой причине мы рекомендуем вам удалять малополезную информацию со своих страниц, чтобы повысить их рейтинг в результатах поиска.
Краткое содержание статьи:
Режьте, братцы, режьте,
Но режьте осторожно!
Лучший коммент, улыбнуло.
семь раз отмерь, один раз отрежь)
Не задумывался, но подозревал.
Не читал, но одобряю. Шутка, посмотрел много букв, но что-то есть - потом дочитаю.
Веду новостную отраслевую ленту много лет (с 2006 года в разных вариантах но одну и ту же ленту ). Внесу свои 5 копеек.
1. Влияние поисковиков на "первичную" посещаемость новостной ленты очень сильно преувеличено, аудитория моего проекта во-первых знает куда идти, во-вторых даже если бы и хотела не смогла бы воспользоваться поисковиками, поскольку ключевые слова сегодняшних новостей неизвестны никому до их публикации. Это как с газетой в доинтернетные времена, люди или выписывали или покупали в киоске совершенно конкретную газету, а не мучались проблемой выбора ежедневно, а уж что в газете написано зависит от авторов.
2.А вот "старые" новости да, там все зависит от поиска, поскольку перелистывать всю базу никто не будет и искать есть ли нужная информация на конкретном сайте тоже никто не будет. Категорически не согласен с автором, что новости многолетней давности никому не интересны, иногда количество прочтений увеличивается в разы. Так что не советую все огульно удалять, изучайте посещаемость внимательно.
Диагноз сайту, в том числе и новостному ставится на основании:
1. Количества новостей, закидываемых на сайт.
2. Качества создаваемых страниц.
3. Общей массы хвоста неактуального контента, откровенно пустых страниц.
4. Диагноз ставится не автором, а фильтрами ПС.
Основное - 👉"Если наши алгоритмы обнаружат, что в течение длительного периода сайт не пополнялся низкокачественным контентом, то его позиция в рейтинге Google может улучшиться."
Ну и никто не призывает прям удалять всё. Конечно, в идеале лучше обновить контент - будут довольны все, и посетители, и ПС. Но нередко ситуация располагает не обновлять сотни, тысячи страниц, сделанных лет 5-10 назад, а просто их выключить из индекса. И будет рост новому - вот об этом речь.