Следующий показатель эффективности работы SDR — это конверсия из сделок на старте воронки в сделки на стадии Ответ получен. В зачет идут только те сделки, по которым получен ответ на продолжение общения, например, «Интересно, расскажите подробнее”. Если контакт ответил “Не интересно” или "Я не занимаюсь этим вопросом”, сделка не продвигается по воронке, и не участвует в расчете показателя. Это накопительный показатель, он может быть небольшим — до 10% в течение первого месяца проекта и значимым — от 50% на третий месяц и далее. Минимальный приемлемый показатель конверсии для сделки в Ответ получен, при прочих равных, — от 15%. Это значит, что взяв в работу 100 сделок, мы по 15 сделкам получили положительный ответ на продолжение общения. Это неплохо для рынка, на котором у нас сотни или тысячи потенциальных клиентов, но мало для рынка, на котором несколько десятков клиентов.
Глеб, спасибо, отличная статья! Очень все подробно, с метриками - все как нужно. У меня сейчас стоит вопрос выстраивания отдела продаж, поэтому сохранила себе статью. Про будущее - очень интересно про отчетность
Элина, спасибо за отзыв! +1 к отчетности )
Подробно и досконально, явно с профессиональным знанием дела!
Очень интересны в контексте подобные таблички с мотивацией по странам, или тем же emerging регионам - LATAM, MENA, ASEAN, Central Eurasia и т.д.
Сергей, спасибо. Пока есть данные только по Мексике. Постепенно соберу остальные
Спасибо, Глеб! Просто и доступно разложил все по полочкам. С удовольствием почитала бы про воронки продаж.
Екатерина, спасибо за отзыв! Воронки продаж в редакционном плане )
Очень подробно и структурированно. Спасибо за полезную статью, Глеб! Интересно было бы почитать про воронки продаж.