Первым делом начала с анализа рынка. Элементарные запросы в интернете, какой спрос и какие есть предложения в выбранной нише. В этом мне помог Google Adwords и Яндекс.Метрика, поняла что нашла "голубой океан"(читай «Стратегия голубого океана» — книга по стратегии бизнеса, изданная в 2005 году, авторы: Ким Чан и Рене Моборн) По секрету, ниша - обучение.
Как чаще всего выглядят такие запросы для получения анализа
"В этом мне помог Google Adwords и Яндекс.Метрика, поняла что нашла "голубой океан"(читай «Стратегия голубого океана» — книга по стратегии бизнеса, изданная в 2005 году, авторы: Ким Чан и Рене Моборн) По секрету, ниша - обучение"-
Вам надо перестать давать советы, если вы думаете, что нашли голубой океан с помощью Google Adwords и Яндекс.Метрика.
А подружиться с элементарной логикой
то есть, сами инструменты не плохие для решения задачи анализа рынка и продукта, но применение к собственным ощущениям не уместно ?