В Facebook не уточнили, какие суммы компания тратит на рекламу. По оценке анлитической Kantar, в 2018 году компания вложила в маркетинг в США около $382 млн, хотя в 2017 году эта сумма составляла $50 млн. По данным Kantar, Amazon потратила на рекламу в США в 2018 году $1,8 млрд, а Google — $660 млн.
МОЖЕТ БЫТЬ НУЖЕН ПСИХОТЕРАПЕВТ?
Комментарий недоступен
Марк, перелогиньтесь
Facebook — пример крайне грамотной политики, попасть в такой скандал и при этом не только отыграть всё падение, а ещё и уйти в уверенный плюс, сохранить Цукрберга на голосовании акционеров, запустить интересный редизайн с новыми идеями для соцсети и, вишенка на торте, начать первыми выпускать корпоративную криптовалюту, которую уже заранее признали Visa, Mastercard,PayPal и Uber.
Это надо уметь.
Пример крайне грамотной политики и крайне отвратительной соц сети. Дружественный к пользователю интерфейс — это не про фейсбук. Такое чувство, что там занимаются ВСЕМ кроме основного продукта.
Марк Цукерберг — 28,2 % (на 2012) (с учётом соглашений с акционерами о делегировании голосов Марк Цукерберг контролирует примерно 57 % голосующих прав)
Довольно сложно при таких условиях не сохранить Цукерберга.
рекламувосстановления репутации
Взаимоисключающие параграфы