Facebook запланировала удвоить траты на рекламу ради восстановления репутации

Компания хочет исправить свои ошибки и вернуть доверие потребителей.

Facebook может более чем удвоить траты на маркетинг к 2021-2022 году. Какую именно сумму компания потратит на рекламу, в Facebook не уточнили, пишет The Wall Street Journal.

Директор по маркетингу компании Антонио Лучио рассказал, что Facebook уже начала свою кампанию по восстановления имиджа: соцсеть изменила дизайн, а в 2018 году выпустила ролик с обещанием исправить недостатки соцсети. Новая рекламная стратегия коснётся Facebook, WhatsApp и Instagram, пишет WSJ.

В Facebook не уточнили, какие суммы компания тратит на рекламу. По оценке анлитической Kantar, в 2018 году компания вложила в маркетинг в США около $382 млн, хотя в 2017 году эта сумма составляла $50 млн. По данным Kantar, Amazon потратила на рекламу в США в 2018 году $1,8 млрд, а Google — $660 млн.

В 2018 и 2019 году Facebook участвовала в нескольких скандалах: данные 50 млн пользователей соцсети британская фирма Cambridge Analytica использовала для поддержки Дональда Трампа в предвыборной гонке, против компании возбудили расследования регуляторы США и Европы, а весной 2019 года компания призналась в хранении паролей «сотен миллионов» пользователей в незашифрованном виде.

2121
83 комментария

МОЖЕТ БЫТЬ НУЖЕН ПСИХОТЕРАПЕВТ?

2
Ответить

Комментарий недоступен

59
Ответить

Марк, перелогиньтесь

2
Ответить

Facebook — пример крайне грамотной политики, попасть в такой скандал и при этом не только отыграть всё падение, а ещё и уйти в уверенный плюс, сохранить Цукрберга на голосовании акционеров, запустить интересный редизайн с новыми идеями для соцсети и, вишенка на торте, начать первыми выпускать корпоративную криптовалюту, которую уже заранее признали Visa, Mastercard,PayPal и Uber.

Это надо уметь.

8
Ответить

Пример крайне грамотной политики и крайне отвратительной соц сети. Дружественный к пользователю интерфейс — это не про фейсбук. Такое чувство, что там занимаются ВСЕМ кроме основного продукта.

29
Ответить

Марк Цукерберг — 28,2 % (на 2012) (с учётом соглашений с акционерами о делегировании голосов Марк Цукерберг контролирует примерно 57 % голосующих прав)

Довольно сложно при таких условиях не сохранить Цукерберга.

1
Ответить

рекламувосстановления репутации

Взаимоисключающие параграфы

17
Ответить