Соцсети Лера Михайлова
6 729

Facebook запланировала удвоить траты на рекламу ради восстановления репутации

Компания хочет исправить свои ошибки и вернуть доверие потребителей.

В закладки

Facebook может более чем удвоить траты на маркетинг к 2021-2022 году. Какую именно сумму компания потратит на рекламу, в Facebook не уточнили, пишет The Wall Street Journal.

Директор по маркетингу компании Антонио Лучио рассказал, что Facebook уже начала свою кампанию по восстановления имиджа: соцсеть изменила дизайн, а в 2018 году выпустила ролик с обещанием исправить недостатки соцсети. Новая рекламная стратегия коснётся Facebook, WhatsApp и Instagram, пишет WSJ.

В Facebook не уточнили, какие суммы компания тратит на рекламу. По оценке анлитической Kantar, в 2018 году компания вложила в маркетинг в США около $382 млн, хотя в 2017 году эта сумма составляла $50 млн. По данным Kantar, Amazon потратила на рекламу в США в 2018 году $1,8 млрд, а Google — $660 млн.

В 2018 и 2019 году Facebook участвовала в нескольких скандалах: данные 50 млн пользователей соцсети британская фирма Cambridge Analytica использовала для поддержки Дональда Трампа в предвыборной гонке, против компании возбудили расследования регуляторы США и Европы, а весной 2019 года компания призналась в хранении паролей «сотен миллионов» пользователей в незашифрованном виде.

#новости #facebook

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook"], "comments": 84, "likes": 28, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 71679, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Jun 2019 22:00:55 +0300" }
{ "id": 71679, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71679\/get","add":"\/comments\/71679\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71679"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
84 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–7

МОЖЕТ БЫТЬ НУЖЕН ПСИХОТЕРАПЕВТ?

Ответить
58

может быть и нужен

Ответить
2

Марк, перелогиньтесь

Ответить
–4

Facebook — пример крайне грамотной политики, попасть в такой скандал и при этом не только отыграть всё падение, а ещё и уйти в уверенный плюс, сохранить Цукрберга на голосовании акционеров, запустить интересный редизайн с новыми идеями для соцсети и, вишенка на торте, начать первыми выпускать корпоративную криптовалюту, которую уже заранее признали Visa, Mastercard,PayPal и Uber.

Это надо уметь.

Ответить
28

Пример крайне грамотной политики и крайне отвратительной соц сети. Дружественный к пользователю интерфейс — это не про фейсбук. Такое чувство, что там занимаются ВСЕМ кроме основного продукта.

Ответить
16

интерфейс ФБ спроектирован так, чтобы продавать как можно больше рекламы и все.

Ответить
0

бинго. это можно назвать Advert Experience и Advert Interface, но не UX / UI

Ответить
5

Дизайн - вполне обычный для Америки. У них там к дизайну вообще никаких претензий, один раз студент нарисовал 20 лет назад - так и до сих пор работает, как примеры - Ebay, Craigslist, Amazon.

Ответить
1

Но у амазона при всем при этом интерфейс удобный. А у ФБ - это ад

Ответить
1

Амазон удобный? Хмм.. А что скажете про дизайн Nissan Juke?

Ответить
0

ХЗ, я в автомобилях не разбираюсь, поэтому не стану высказывать свое мнение.

На амазоне единственная проблема (не такая, кстати, и большая) - это классификатор. Но это болезнь всех крупных агрегаторов.

Задачи поиска (прямого поиска по названию, не по классификатору), сопутствующих товаров, корзины, оплаты, доставки, вишлистов, трекинга и т.д. - решаются нормально.

Ответить
3

А какая соцсеть хорошая?

Ответить
4

Та, в которой ещё не бывал (с)

Ответить
2

Любая соцсеть лучше, чем «ФБ».

Ответить
0

все плохи

Ответить
2

Согласна, у ФБ один из самых худших интерфейсов. Чтобы настроить что-нибудь, часто приходится гуглить. А мессенджер от ФБ на телефоне это отдельная тема. Боюсь туда заходить. Иногда бывает захожу в старую переписку и ищу там что-то, случайно задеваю сообщение и на него отправляется реакция...

Ответить
1

Марк Цукерберг — 28,2 % (на 2012) (с учётом соглашений с акционерами о делегировании голосов Марк Цукерберг контролирует примерно 57 % голосующих прав)

Довольно сложно при таких условиях не сохранить Цукерберга.

Ответить
0

Не знаю как в 2012, в этом году было голосование среди акционеров, один из вопросов как раз про Цукерберга.

Ответить
14

рекламу

восстановления репутации

Взаимоисключающие параграфы

Ответить
3

Если честно не особо понимаю фэйсбук, это что то вроде аналога пиндосовских одноклассников, не очень удобная соцсеть, как по мне вконтакте однозначно удобнее!

Ответить
0

Все так считают.

Ответить
3

Я то думаю, чего в рекламе Facebook столько ошибок появилось, оказывается рекламный бюджет раздули на ещё одну букву😃😃

Ответить

Комментарий удален

0

Ну хз. Мне очень нравилось копаться и исследовать этот оверсложный интерфейс. Чувствовал себя первопроходцем целых четыре дня)

Ответить
1

Фэйсбук для заработка, а не для социальной активности, поэтому его используют чаще для рекламы чем для общения...

Ответить
1

Ну я понимаю, что на VC ненавидят Facebook и обожают Вконтактик (и ща мне прилетит), но давайте смотреть объективно: все серьёзные профессиональные сообщества это Facebook, все достойные лонгриды — Facebook, все лидеры мнений — Facebook, а Вконтактик — пиратские фильмы и музыка.

Ответить
2

Серьезные сообщества в «ФБ»?! Вы о чем вообще?!

Ответить
0

а "достойные" лонгриды и "лидеры мнений" не смутило?)

Ответить
1

Решил не разбивать сразу все иллюзии человека)))

Ответить
2

Ммм класс, сейчас бы в рекламу кэш вливать, вместо того, чтобы фиксить этот интерфейс актуальность которого ограничивалась 2006-м годом

Ответить
2

Фейсбук получает 90+ % выручки за счет рекламы. Видимо, им кажется, что мир состоит из одной рекламы.

Ответить
2

Я думаю, что они не смогут восстановить репутацию. Facebook уже устарел, пришли новые, более современные мессенджеры.
P.S. я использую facebook только ради авторизации.

Ответить
1

Лучше бы работать лучше начали.

Ответить
2

Да норм работают. Просто время соцсетей в привычном понимании, таких как фб и вк, уже подходит к концу. И им надо либо меняться/вводить что-то новое (что приведет к эффекту "ФБ уже не тот"), либо потихоньку умирать и вкладываться в другие проекты типа инстаграм.

Ответить
0

С таким количеством фейлов за год - это "норм работают"?

Ответить
5

В 2018 году чистая прибыль Facebook составила $22,112 млрд, что на 39% больше показателя за 2017 год.

норм

Ответить
0

ФБ распоследняя хуйня, а не соцсеть. То, что они зарабатывают на глупости и безальтернативности, не делает кампанию Закерберга "нормальной".

Ответить
1

а что делает компанию нормальной?

Ответить
0

Думаю, что скандалы с приватностью и утечками еще скажутся

Ответить
0

Ну когда скажутся - тогда и поговорим. На текущий момент у FB проблем с аудиторией нет, а доходы от рекламы - растут с каждым годом.

Ответить
0

Так большей части юзеров плевать на утечки, это-то понятно. Они и один пароль на все сервисы используют, гггг.

Вопрос, что будет после расследований и судов, которые пока медленно раскручиваются.

Ответить
1

А какой смысл тратить деньги на рекламу социальных сетей? Лучше бы усовершенствовали и добавили новые функции. А самое главное поработали над дизайнером Facebook.

Ответить
1

над дизайнером

Это хорошая, годная оговорка

Ответить
0

Написано ж: для восстановления репутации

Ответить
0

Как это делает Telegram...

Ответить
0

Телега пока в минусе

Ответить
0

В каком смысле?))

Ответить
0

не зарабатывает

Ответить
0

они блокируют без причины и поддержка не отвечает месяцами, им бы сначала с этим разобраться

Ответить
3

Из Вконтактика в тюрьму сажают и всё равно это никого не останавливает.

Ответить
0

Это вы ещё в штатах не были.

Ответить
0

Это много где так. Я тут 3 дня чалился в висишном бане. А у вас сколько ходок?

Ответить
3

Я тут месяц волю не топтал.

Ответить
1

Лучше бы нормально работали, а не тратили деньги на бесполезную рекламу, вряд ли этим они вернут себе имидж. Мне вообще кажется что смысла фейсбуку тратить на рекламу денег нет смысла веть все равно они не смогут восстановить свой имидж.

Ответить
1

Логика: чтобы восстановить доверие - нужно больше рекламы. А разве кто-то до сих пор начинает доверять компании, видя ее рекламу?

Ответить
–4

Facebookу реально нужно поднять расходы на рекламу. Последние годы для компании были тяжелые. Так же они несли большие убытки. Увеличение расходы на рекламы хоть как-то спасает их от полного банкрота. Но этого все равно не будет наверняка достаточно чтобы восстановить былое величие компании.

Ответить
0

Траты пользователей на рекламу в системе

Ответить
0

Я думаю, что лучшей рекламой было бы избавиться от багов и зависаний, особенно в мобильном приложении фейсбука. Зачастую, такие рекламные акции негативно влияют на отношение к компании, тк они нарочито пытаются ее обелить.

Ответить
0

- мы теряем пароли и данные пользователей. может будем вкладывать в развитие технологий в продукте?
- да не, хрень какая-то

Ответить
0

Вообще-то только в первом квартале этого года на R&D они потратили 2.8 МИЛЛИАРДА $. Это +600 миллионов по сравнению с первым кварталом прошлого года. Так что считайте, что Цукерберг Вас услышал :).

Ответить
0

Я уверенна в скором времени все забудут обо всем или по крайне мере вспомнят как нечто само собой разумеющее. Так компании удастся легко выйти из данной ситуации. Тем более имею такой большой капитал.

Ответить

Комментарий удален

0

Поддержим отечественного производителя, го все в одноклассники и вконтакте )

Ответить
0

А что не так с репутацией?

Ответить
0

А они не хотят сделать нормальный продукт например? Чтобы фб этот грузился и работал, вотсап несчастный чтобы работал бесшовно и другие очевидные вещи??

Ответить
0

По моему на фоне разгоревшихся скандалов вокруг ФБ(вмешательства выборы, конфиденциальность о данных клиентов) ничего их не поможет, это с моральной точки зрения. А на финансовом плане у них дела не так уж плохи.

Ответить
0

Это так. И в долгосрочной перспективе, если не следовать высокой этике, то в итоге доверия будет всё меньше, а расходы на рекламу придётся делать всё больше.

Ответить
0

В конечном итоге таргет реклама в Fb станет дороже и рекламы в самом фейстуке станет больше и в итоге пострадает конечный потребитель, то есть мы.

Ответить
0

Вряд ли репутацию можно восстановить такими методами. Доверие пользователей (да и в принципе людей) не восстанавливается, но заслушивается следованием высоких этических принципов.

В этом отношении кажется отличным противоположным примером Павел Дуров.

Ответить
0

Простите, это тот самый парень который написал статью «10 причин жить в России», а через полгода свалил с концами рассказывая про кровавый режим? И после этого привлёк кучу бабла от Абрамовича и Усманова?

У него ещё мессенджер, про который на каждом углу трубят, что он самый безопасный, а все переписки хранятся на серверах и доступны для компании.

Да уж, высокие этические принципы.

Ответить
0

По моему репутация и так хорошая как я помню что то смотрел про фейзбук что он утверждал провести через спутники интернет по всему миру что бы все могли иметь возможность поддерживать общение друг с другом! и тут тратят такое количество денег ну не знаю может и в правду им это нужнее им виднее!

Ответить
0

то-то в моей любимой игрушке реклама фб. лол

Ответить
0

Все верно, любая социальная сеть должна развиваться и не нести репутационные потери. Тем более такой международный гигант как "Фейсбук". Так что, все эти многомиллионные траты с лихвой окупятся. Удачи им!

Ответить
0

Думаю даже если они его не удвоят, то они все равно поднимут свою репутацию. Социальная сеть фейсбук довольно популярная не смотря на то что интерфейс и скорость загрузок страниц у нее оставляет желать лучшего. Грамотные пиарщики там работают и по этому эта соц. сеть еще на плаву

Ответить
0

И кажется, кампания уже началась во 2-й серии 5-го сезона "Чёрное зеркало"...

Ответить
0

Что касается скандальных вопросов, это к органам правопорядка и тд. , а вот если брать экономический вопрос тогда здесь так же все поставлено на зарабатывание денег, а в мире конкуренции без рекламы не обойтись... Вот и наращивают вложения средств в рекламу для дальнейшего возвращения вложенных средств в несколько раз больше...

Ответить
0

Не понимаю честно говоря как можно покупать репутацию. Политика ФБ по отношению к альтернативным к власти пользователям предвзятая - того же блогера Анатолия Шария постоянно банят просто за простые слова, за то что занялся политикой - организовал партию. И это не единичный случай, даже среди моих друзей случается банят по
абсурдным причинам, а их у меня не так уж и много.

Ответить

Комментарий удален

–5

звучит как
-Я знаю как жить не неся на плечах всю тяжесть мира

Ответить
–5

или я знаю как жить, не считая, что на меня взвалили слишком тяжелый груз

Ответить
–5

ну почему вдруг весь мир ждет КОНЦА СВЕТА?

Ответить
0

Беги за таблеточками, ты принять забыл

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }