Хватит сливать бюджеты: как понять, что SEO-подрядчик не вывозит?

В погоне за поисковым трафиком предприниматели выкидывают в трубу кучу денег, не получая внятных результатов. Разбираемся, какие вопросы задавать SEO, чтобы определить их уровень, и как понять, что тебе не вешают лапшу на уши.

Хватит сливать бюджеты: как понять, что SEO-подрядчик не вывозит?
8585

“Якобы, если ты платишь Яндексу за рекламу, он будет ограничивать поисковый трафик.”

Аж интересно, как он сам смог такую чушь аргументировать с технической точки зрения, а не с позиции «бабка на лавке сказала»

2
Ответить

Там была женщина, владелец бизнеса. Она верила то, что ей говорили. Объяснять это даже не пыталась.

1
Ответить

Мне тоже так говорили. И я тоже женщина :) интересно, есть ли что-то общее в этом :)

Ответить