Хватит сливать бюджеты: как понять, что SEO-подрядчик не вывозит?

В погоне за поисковым трафиком предприниматели выкидывают в трубу кучу денег, не получая внятных результатов. Разбираемся, какие вопросы задавать SEO, чтобы определить их уровень, и как понять, что тебе не вешают лапшу на уши.

Хватит сливать бюджеты: как понять, что SEO-подрядчик не вывозит?
8585

Куча слов ни о чем). Вопрос один: как продвинуть сайт продающий бананы. Ответ: вы должны погрузиться в свой продукт, смотреть на все через призму своего покупателя, анализировать конкурентов. Все это ясно и понятно, но это пустословие. Есть куча примеров, когда сайт сделан для людей и на отъеб*сь и второй гораздо лучше первого ранжируется в одной тематике. Вот если бы хоть одна такая статья отвечала на этот вопрос, был бы толк.

1
Ответить

А на какой вопрос то статья должна ответить?

Ответить

Тут вопрос должен быть другой - "А зачем продвигать сайт продающий бананы?"

Начать надо с того, что это экономически нецелесообразно. И закончить на этом) С натяжкой ещё можно понять контекстную рекламу с оплатой за конверсии.

Ответить