Станислав, спасибо за хороший кейс. 2 вопроса: 1) а почему не вести на сайт/лендинг клиента? Дороже? Были такие тесты? 2) судя по скрину 7 замеров из 92 заявок.. это 7.6% конверсия из заявки в замер. Честно говоря маловато для этой области. Из контекста заявки у меня закрываются в замер примерно в 20-30% случаев. Собственно вопрос: заявки очень «холодные» из ВК или плохая обработка менеджерами?
1. Обычный лендинг не конвертирует холодный трафик из соц. сетей в заявку. 2. В контексте аудитория теплее, вот и конверсия выше, но стоимость заявки в контексте дороже. Это слегка уравнивает ситуацию. В вк заявок больше, но качеством хуже.
В соц. сетях всегда холодные заявки, но с ними можно работать и закрывать на замеры.
Станислав, спасибо за хороший кейс. 2 вопроса: 1) а почему не вести на сайт/лендинг клиента? Дороже? Были такие тесты? 2) судя по скрину 7 замеров из 92 заявок.. это 7.6% конверсия из заявки в замер. Честно говоря маловато для этой области. Из контекста заявки у меня закрываются в замер примерно в 20-30% случаев.
Собственно вопрос: заявки очень «холодные» из ВК или плохая обработка менеджерами?
1. Обычный лендинг не конвертирует холодный трафик из соц. сетей в заявку.
2. В контексте аудитория теплее, вот и конверсия выше, но стоимость заявки в контексте дороже. Это слегка уравнивает ситуацию. В вк заявок больше, но качеством хуже.
В соц. сетях всегда холодные заявки, но с ними можно работать и закрывать на замеры.