Fisker: как потерять более $1 млрд в погоне за Tesla

Первый автомобиль компании Fisker Karma должен был стать ответом Tesla Roadster. Но плохое управление бизнесом и череда иногда комичных неудач привели к банкротству стартапа в 2013 году.

Один из первых владельцев и инвесторов Fisker — Леонардо ДиКаприо
3636

Мне вообще вся эта затея с электромобилями кажется нереальной. Вот если посмотреть на акции того же tesla, то за последние полтора года они падали с 360 до 180, а это по сути 50%. В мире очень сильно нефтяное лобби, поэтому такие инвестиции мне кажутся, ну очень рискованными. По сути есть тесла. которая генерирует убытки последнее время, посмотрим, что дальше будет. Но, как мне кажется, еще просто не время.

Ответить

Какая связь между автомобилями и акциями?

На рынке развитых стран электромобили начнут серьёзно теснить автомобили с ДВС уже в 2025 году. Совершенно не факт, что это будут электромобили с бэджиком тесла, но это не имеет никакого значения.

"Нефтяное лобби" существует только в голове любителей теории заговора. Вот что реально существует - так это мощнейшее зелёное лобби, которое в ближайшее десятилетие будет выдавливать автомобили с ДВС из крупных городов западной европы, а потом и остальные подтянутся.

5
Ответить

Влияние Нефтяного лобби на электрокары - это сказка. Есть потребность - энергия для передвижения чего-либо. Бизнес в первую очередь занимается удовлетворением потребности, т.е. бизнесу вообще без разницы каким способом это делать. Главное чтобы с прибылью. Нефтяные компании чуть ли не самые крупные инвесторы в США в сферу возобновляемой энергии. В ОАЭ нефтянники так же давно занимаются инвестициями в эту сферу. Поэтому когда произойдет закат бензиновых двигателей "нефтяное лобби" продолжит работать над удовлетворением той же потребности, только другим способом.

1
Ответить