Привет! Я Анна, серийный предприниматель с Дальнего Востока. 17 лет помогаю бизнесам распространять и продавать продукт: например, я была дистрибьютором ROYAL и Hills, руководила запуском сети Leroy Merlin во Владивостоке и Хабаровске. А сейчас решила заняться стоматологическим туризмом — возить россиян в Китай. Рассказываю, почему это кажется мне…
Как стоматолог напишу, информация 50/50, половина из этого правда, половина лохотрон.
Сложные работы не вылечиваются за короткий промежуток времени, а за простыми и смысла нет туда летать.
Я с вами полностью согласна.
Автор статьи в данной ситуации выступает посредником. И вряд ли удовлетворит требования клиента в том объёме, в каком тому покажется необходимым, если что-то пойдёт не так.
Вряд ли клиенту предложат бесплатную помощь в России и вряд ли оплатят все накладные расходы при обращении в китайскую клинику при наступлении "гарантийного события".
К тому же, автор не имеет медицинского образования, не стоматолог и на некоторые вопросы просто не имеет права отвечать. Это должен делать специалист.
Ну и ещё мне непонятно, как можно, например, исправить прикус за 10 дней, если люди годами ходят с брекетами, которые требуют регулярной корректировки... В общем, дело такое...
Но медицинский туризм существует, спрос есть, и пусть у автора всё получится.