Привет! Я — Саша, и сегодня я расскажу вам о кейсе по запуску направления инфлюенс-маркетинга в Fashion на рынок US. Здесь было все: исследование, парсинг, разметка, AI, no-code, CRM, собранная на коленке, и большое желание выполнить свою задачу во что бы то ни стало.
В результате за короткое время (несколько дней) был выстроен работающий конвейер,…
Интересно откуда именно парсили блогеров и как технически это получилось. Многие CPA сетки отдают список площадок (блогеров) только после подтверждения оффера.
По поводу выгрузки блогеров с контактами и аналитикой по каждому блогеру - мне такой объем (43 тыс) стоил бы около 2.5-3к$
Действительно, но в некоторых случаях информацию получается достать, без офферов и проч. Это как раз тот случай, когда нестандартный подход сработал)