Лайфстайл-бизнес для актера: велосипеды, «китайский премиум» и пережитые кризисы

Бизнес как стиль жизни, семейные ценности в команде и смешной рекламный бюджет. Как создать бизнес, с которым захочется прожить всю жизнь, в новом выпуске «Стартап-секретов»

2222

Одна проблема - нет инфраструктуры для велосипедов. Ни велодорожек, ни парковок. Что же касается уважения на дорогах, то сколько я катался по Москве, я как-будто невидимый для автотранспорта. Ну и самое грустное - экология: кататься на велосипеде по улицам крупных городов не самая лучшая идея для легких.

В целом прекрасный имиджевый проект, основателю успехов, но это не массмаркет и второй Дании или Германии не получится, к сожалению.

2
Ответить

Зачем из Москвы делать Данию или Германию? Это совершенно разные страны. В Москве было свое очарование в 80-е, 90-е и нулевые. До прихода к власти когалымского упыря. Если нравится Дания, можно уехать и жить в Дании или в Германии, пока (вроде бы) никто не запрещает, кому-то нравилось жить в Москве 90-х, зачем все насильно менять? Велосипед - средство передвижения не для Москвы. В Москве несравнимые с той же Данией расстояния и климатические условия, с этим надо смириться, а не пытаться в прямом смысле изобретать велосипед.

1
Ответить