Лайфстайл-бизнес для актера: велосипеды, «китайский премиум» и пережитые кризисы

Бизнес как стиль жизни, семейные ценности в команде и смешной рекламный бюджет. Как создать бизнес, с которым захочется прожить всю жизнь, в новом выпуске «Стартап-секретов»

🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 2, выпуск 24

Ситуация была напряженная, появились мысли о закрытии. В этот момент позвонил клиент из Подмосковья, который искал красивые городские велосипеды: предложения масс-маркета его не устраивали. Он сказал, что с трудом нашел контакты компании, и купил сразу три велосипеда, а бизнес получил возможность для дальнейшего развития. Я записал этого покупателя в записную книжку как «Святой Юрий».

Сегодня мы вместе раскроем секреты бизнеса, как стиля жизни.

Мой гость – Илья Окс – основатель проекта «Мосгорбайк», нестандартного магазина велосипедов, а также актер и режиссёр Московского театра «Около дома Станиславского».

Слушай до конца и узнаешь, как создается лайфстайл-бизнес!

Тайм-коды на YouTube со ссылками:

0:00 Интро и знакомство

4:09 Что такое «премиум-велосипед» и как появился «Мосгорбайк»

7:04 Почему Авито стал первым каналом продаж

9:29 Сколько денег ушло на запуск «Мосгорбайка»

10:16 В чем сила названия «Мосгорбайк»

12:47 Про взлеты и падения за 9 лет бизнеса

18:36 Как санкции развернули бизнес на Восток

28:01 Что думают покупатели по поводу «китайского премиума»

30:59 Кто клиенты «Мосгорбайка»

34:10 Как происходят продажи в премиум-сегменте

38:26 Бюджет на продвижение и как тратится

39:51 Сколько продаж в год

41:32 Как создать домашнюю атмосферу в шоуруме

51:06 Книжная рекомендация

51:45 Три совета тем, кто запускает свой бизнес

Где еще послушать, подписаться и лайкнуть:

На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».

Приятного прослушивания! 🙌

P.S. Подписывайтесь на мой VC-блог и ставьте 🔔 если вам интересны материалы о российских стартапах, сервисах и онлайн-бизнесе.

Прошлый выпуск:

2222
18 комментариев

А вы кайфуете от своего бизнеса?

Ответить

Одна проблема - нет инфраструктуры для велосипедов. Ни велодорожек, ни парковок. Что же касается уважения на дорогах, то сколько я катался по Москве, я как-будто невидимый для автотранспорта. Ну и самое грустное - экология: кататься на велосипеде по улицам крупных городов не самая лучшая идея для легких.

В целом прекрасный имиджевый проект, основателю успехов, но это не массмаркет и второй Дании или Германии не получится, к сожалению.

2
Ответить

Зачем из Москвы делать Данию или Германию? Это совершенно разные страны. В Москве было свое очарование в 80-е, 90-е и нулевые. До прихода к власти когалымского упыря. Если нравится Дания, можно уехать и жить в Дании или в Германии, пока (вроде бы) никто не запрещает, кому-то нравилось жить в Москве 90-х, зачем все насильно менять? Велосипед - средство передвижения не для Москвы. В Москве несравнимые с той же Данией расстояния и климатические условия, с этим надо смириться, а не пытаться в прямом смысле изобретать велосипед.

1
Ответить

Я тенденцию заметил. Условно «старая гвардия» запускала бизнес, потому что умела хорошо делать что то и набрав опыта начала продвигать идею в массы.

«Новая школа» в основном исходит не из того, что я умею делать хорошо, а из того, какая сейчас тема, где есть бабки, в какую волну влиться. Это просто дух времени. Ну и само собой, я могу ошибаться, простите, если кого обидел )

P.S.
«Старая гвардия» — предприниматели, которые начали бизнес до 2015-х годов.
«Новая школа» — это не только выпускники бизнес молодостей, но и те, кто стартанул в последние несколько лет

2
Ответить

ну подход новой школы не так уж и плох

Ответить

Если сказать "до 2015 года" не поймут старые или новые гвардейцы?

Ответить