Идея родилась очень быстро. Не было творческих мук и бесконечных штурмов, был классический подход — сначала это разработанный креативным директором на основе бренд-платформы ассоциативный ряд и смысловое древо. Затем команда дизайнеров начала под него искать визуальные решения.
В качестве одной из метафор была звезда, как образ интересного, нового и эмоционального. В один момент ведущий дизайнер обнаружил, что основной формат Дзена – это карточки статей, которые вы видите на сайте или в приложении. Если составить четыре штуки рядом, их скругления образуют четырехконечную звезду. Отсюда началась история с этой метафорой, на которой в дальнейшем строился весь визуальный язык.
В принципе, сервис давно накрылся звездой. Осталось это засвидетельствовать, так сказать
Война за наследство!
Раскрыта вся правда о коте Бари Алибасова... такого унижения не испытывал никто!
Новый логотип Дзена — выключающийся телевизор?
Оля-ля...
Таких логотипов немало:
Отличная работа ) Хочу значок )
Красота