Что касается личной мотивации, то она также может быть разной. Я писал, что люди устраиваются в ту или иную компанию по разным причинам. Кому-то недалеко от дома, кого-то устраивает график, кого-то – весёлый коллектив. Кому-то нужна строчка в резюме, а кому-то – муж или жена. Кто-то поддерживает зелёных, а кто-то – животных. Понимание того, зачем люди делают что-то или находятся перед вами на переговорах, поможет вам их лучше прочитать и сыграть в свою пользу. Можно, например, представить вот такую ситуацию. Перед вами представитель компании, который, оказывается, за «зелёных» и экологию. Если ему сказать, что строительство завода превратит 5 речек в говнотечки и уничтожит экосистему бобров, то вы его убедите одним этим предложением. И не надо будет спорить об инвестициях и прибыли…..
Статья - вода. Никакой методики или инсайдов.