Импортозамещение в маркетинге: как я выбирала сервис для email-рассылок
Импортозамещение в маркетинге: как я выбирала сервис для email-рассылок
2020

email-рассылки это ведь тот самый спам который приходит на почту

Ответить

К сожалению, не все email маркетологи используют "белые" методы сбора базы. До сих пор встречаются те, кто покупает базу адресов и не задумываясь о положительном эффекте, рассылают письма куда угодно, но только не по заинтересованным в продукте/услуге пользователям... Для таких негодяев заготовлен отдельный котёл) Я за дружелюбный подход) Я использую формы подписки на сайте, которые доступны в лк юни. Таким образом, собирается заинтересованная аудитория, которую в дальнейшем я грею через серию полезных писем, с историями о преимуществах продукта. Да и с антиспам политикой юнисендер особо не разгуляешься, поэтому всё делается честно без каких-либо серых схем.

Ответить