Анализ сайтов российских агентств: результаты, разбор возражений и советы, что и как стоит улучшить

Вторая часть аудита агентств, в которой мы разбираемся с их сайтами — содержанием и немного технической частью, влияющей на конверсию.

Анализ сайтов российских агентств: результаты, разбор возражений и советы, что и как стоит улучшить
6262

Непонятно из статьи, что всё-таки делать с SEO рекламному/диджитал-агентству, которое работает на всю страну. Сеошить или нет?) Сталкивалась со мнением, что в нашей нише в принципе SEO не даёт нормальных результатов, ибо конкуренция такая, что вылезти в топ можно только за счёт низкочастотников, по которым приходит 2,5 пользователя в год. Но вполне допускаю, что кто-то просто недоделал сеоху, оттого поставил на ней крест.

При этом на сайтах конкурентов не отмечала какой-то глубокой работы с ключами в текстах: только базовая оптимизация и внешние ссылки. Вторые скорее работают как пиар, чем как наращивание ссылочной массы. В итоге не знаю, тратить ли в принципе на это время или сосредоточиться на пиаре и других каналах коммуникации с аудиторией.

2

SEO нужно. Например, вы должны искаться по названию компании и юр. лица, именам руководителей, кейсам. Описания проектов, услуг и т.п. нужно оптимизировать, просто не ставьте SEO во главу угла и не делайте нечитаемое полотно там, где заказчик захочет что-то прочитать. Поисковики давно ставят поведенческие выше ключей.

1