Отличный кейс🔥 Подскажите, отслеживали статистику временного взаимодействия? Читала недавно статью, что обычно поисковиком пользуются примерно в вечернее время на 2 часа и очень важно именно в это время притянуть внимание)
Имеется в виду отслеживали ли мы более конверсионные часы и делали ли на них корректировки? Если такой вопрос, то да, конечно. В этом и заключается дальнейшая работа с рекламой
Отличный кейс🔥
Подскажите, отслеживали статистику временного взаимодействия? Читала недавно статью, что обычно поисковиком пользуются примерно в вечернее время на 2 часа и очень важно именно в это время притянуть внимание)
Спасибо, приятно!
Имеется в виду отслеживали ли мы более конверсионные часы и делали ли на них корректировки? Если такой вопрос, то да, конечно. В этом и заключается дальнейшая работа с рекламой