Как мы сделали +2 500 000 ₽/мес выручки клиенту по остеклению балконов, лоджий и беседок

Кейс о том, как расти с помощью контекстной рекламы на конкурентом рынке в Санкт-Петербурге, сохраняя ROMI >300% и привлекать целевых клиентов.

Как мы сделали +2 500 000 ₽/мес выручки клиенту по остеклению балконов, лоджий и беседок
2222

Отличный кейс🔥
Подскажите, отслеживали статистику временного взаимодействия? Читала недавно статью, что обычно поисковиком пользуются примерно в вечернее время на 2 часа и очень важно именно в это время притянуть внимание)

1
Ответить

Спасибо, приятно!

Имеется в виду отслеживали ли мы более конверсионные часы и делали ли на них корректировки? Если такой вопрос, то да, конечно. В этом и заключается дальнейшая работа с рекламой

2
Ответить