Собрали заказ, назначили на курьера. Он, к слову, вообще не собирался доставлять мне заказ, потому что поехал в другую сторону. Сначала я насторожился, но после мой заказ перекинули на другого курьера. Я успокоился и продолжил ждать. Тем более в приложении появился заветный баннер «Еще 1-5 минут».
магазин в паре минут на машине от моего дома.Пиздец, люди обленились
Комментарий недоступен
Но не обленись писать такие посты и ждать 2 часа, вместо того чтобы самим сходить и купить еду
Писала уже не раз, но не постесняюсь повторить: а в чем курьер виноват-то?) Он существо подневольное, от заказа отказаться не может, а что Яшенька, хоть и в зеленом плащике, давно уже придумал на всех сервисах доставки склеивать заказы с целью личной выгоды (тут уже по большей части мои рассуждения конечно), ведь можно курьеру заплатить в полтора раза меньше, а с кафе/магазина взять полную стоимость.
Клиент будет ждать больше-пофиг, клиенту приедет холодный бургер-пофиг, клиент прождав пару часов вообще не получит заказ-пофиг, казалось бы недальновидно, но люди ворчат, а с кактусом не завязывают)
Заказывайте доставку напрямую из магазинов, это гораздо удобнее)
Похоже, курьер в работе руководствовался той же логикой, что и авторы комментариев😉
Комментарий недоступен