$2 млн выручки, $0 на маркетинг и неожиданный пивот: история стартапа Freezone

Привет! Меня зовут Роман Союнов, я кофаундер и CEO стартапа Freezone. Это сервис, который помогает продавцам с маркетплейсов закупать товары оптом по всему миру. Не так давно мы опубликовали приложение в сторах и получили 2 млн долларов выручки, хотя не потратили на рекламу и цента. По просьбе компании Purrweb рассказываю, как мы к этому шли.

1818

Посмотрел в Эпп сторе меньше 1000 скачиваний, пациент скорее мертв чем жив

Отзывы такое ощущение писали друзья основателей, либо специально закуплены

Последнее обновления 8 месяцев назад, видимо пивот закончился штопором

1
Ответить

Та же история в гугл плей. Большинство отзывов купленные. Скачиваний кот наплакал. Так, что похоже на сказки про белого бычка

1
Ответить